0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
Все новости →

Агрегаторы такси прокомментирвали инициативу о запрете на их участие в ценообразовании поездок

Агрегаторы такси прокомментирвали инициативу о запрете на их участие в ценообразовании поездок
В сети опубликовано совместное заявление Везёт, Maxim, Ситимобил и Яндекс.Такси
Агрегаторы такси Везёт, Maxim, Ситимобил и Яндекс.Такси сделали совместное заявление по поводу инициативы о законодательном запрете на участие онлайн-сервисов в ценообразовании поездок на такси:

«Цена на поездки в онлайн-сервисах сейчас определяется рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф – основа работы онлайн-сервисов. Именно он позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины – до 4-5 минут в любую точку города – и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своем развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет – легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины – будут перечеркнуты».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  26 октября 2018 года
Теги: законодательство, цены, Яндекс.Такси

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин