0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Агрегаторы уступили интернет-магазинам в поиске товаров "напрямую"

Агрегаторы уступили интернет-магазинам в поиске товаров "напрямую"
Почти половина россиян подбирает необходимый товар через сайты интернет-магазинов напрямую, а не через поисковики или агрегаторы.
46% россиян ищут нужные товары напрямую в интернет-магазинах, минуя при этом агрегаторы и поисковики. Такие данные приводятся в исследовании Deloitte, на которое ссылаются "Ведомости". И только 20% россиян пользуются поисковой системой и агрегаторами, если ничего не удалось найти в первом онлайн-магазине. 

Как свидетельствуют данные совместного исследования «Яндекс.Маркета» и GfK, самым «любимым» магазином среди опрошенных россиян является Ozon (20%), причем 32% респондентов делали там покупки в течение последних 12 месяцев (опрос проводился в сентябре – октябре 2015 г.). Следующими по популярности оказались «Эльдорадо» и «Юлмарт». 

IMG-20151203-WA0003.jpg

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, предпочтение площадки для покупки разнится в зависимости от товарной категории. Для приобретения одежды или обуви потребитель сначала выбирает магазин, а потом товар, поясняет он. А в категории бытовой техники и электроники покупатель, наоборот, находит оптимальную цену уже выбранного товара через агрегатор, говорит Вирин. 

Не разделяет выводов Deloitte и руководитель департамента стратегического планирования и аналитики Wikimart Денис Киселев, считая эти данные «нерелевантными». «По наши оценкам, как минимум 50% покупателей предпочитают использовать поисковики и агрегаторы для поиска товаров – это удобнее», – указывает Киселев. Около трети клиентов приходят в интернет-магазин Kupivip через поисковики и агрегаторы, рассказал его гендиректор Владимир Холязников. Доля покупателей, предпочитающих такой вид шопинга [через агрегаторы], год к году растет, добавляет Киселев. 

В рамках исследования Deloitte было опрошено 838 респондентов. Выборка является более репрезентативной в отношении среднего и обеспеченного классов, а также крупных городов. 
 
время публикации: 13:30  07 декабря 2015 года
Теги: интернет-магазин, интернет-агрегаторы

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand