0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Агроном-сад» и «Перекрёсток» научат россиян разбираться в российских сортах яблок

время публикации: 12:59  30 июля 2020 года
Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке компании «Агроном-сад», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Также стороны планируют проводить дегустации.
Одно из крупнейших садоводческих хозяйств в России «Агроном-сад» начинает поставки яблок в магазины торговой сети «Перекрёсток» (входит в Х5 Retail Group). Фрукты из Липецкой области появятся в «Перекрёстке» уже в этом месяце.

«Наша широкая палитра обновленной упаковки яблок, в которой плоды появятся на прилавках, будет знакомить потребителя с разнообразными сортами яблок, – рассказывает Алексей Волочай, генеральный директор «Агроном-сада». — Часто этикетка продукта в сетях говорит о том, что в этой упаковке лежит отечественное “сезонное яблоко”, “фермерское яблоко” и так далее. На сортах сети обычно не делают акцент. В итоге большинство покупателей знают всего 2–3 сорта яблок. А в различных регионах российский потребитель отдает предпочтение либо красному, либо зелёному и желтому яблокам».

Помочь потребителю разобраться в сортах яблок сможет информация на упаковке «Агроном-сада», в которой яблоки из хозяйства появятся на прилавках сети «Перекрёсток». Небольшие размеры разнообразной и яркой упаковки позволят магазинам группы предложить российскому покупателю индивидуальный товар и довести до потребителя в целости именно летние сорта яблок, имеющие как известно, более нежную кожицу и сочную мякоть, а также позволит снизить процент испорченных плодов на прилавке.

«Летняя коллекция» российских яблок, собранная в садах «Агроном-сада» будет включать в себя такие сорта, как Бессемянка Мичурина, Мельба, Квинти и Коричное новое, а для посетителей магазинов торговой сети «Перекрёсток» «Агроном-сад» предложит разнообразные варианты по упаковке и калибру яблок.

«Торговая сеть «Перекрёсток» имеет жёсткие стандарты качества. Поскольку мы стремимся дать нашим покупателям только самые лучшие и свежие продукты от зарубежных и российских производителей. И мы рады, что наши полки пополнились достойными отечественными сортами яблок в удобной упаковке», — комментирует Сухарева Александра руководитель управления по закупкам категории «Фрукты/ягоды» торговой сети «Перекрёсток».

В планах обеих компаний — провести в розничной сети дегустацию яблок различных сортов и рассказать о современных технологиях выращивания и хранения яблок от российского производителя.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail