0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

AIG: в кризис средний бизнес растет вместе с рисками

AIG: в кризис средний бизнес растет вместе с рисками
При этом когда компании входят в фазу стабильного роста, их собственники начинают обращать большее внимание на стратегию развития компании.
AIG в России приняла участие во встрече клуба выпускников программы «Независимый директор», проводимой ВШГА МГУ  при поддержке Ассоциации Независимых Директоров.  На встрече присутствовали члены реестра Ассоциации Независимых Директоров и выпускники программы разных лет.

В ходе встречи спикеры обсудили вопросы, связанные с рисками деятельности независимого директора и совета директоров, а также вопросы компетенций и требований компаний к своему топ менеджменту. 

Спикеры отметили общую тенденцию роста среднего бизнеса на фоне неблагоприятной макроэкономической ситуации и ослабления крупных компаний. Главной причиной роста среднего бизнеса спикеры назвали умение компаний среднего бизнеса удовлетворять образовавшуюся нишевую потребность на рынке, что неразрывно связано с глубоким пониманием функционирования данного рынка и умелой организацией производства.

Участники дискуссии  пришли к мнению что, когда компании входят в фазу стабильного роста, их собственники начинают обращать большее внимание на стратегию развития компании. Для этого они, как правило, внедряют такую управленческую структуру как Совет директоров. Структура управления крупных компаний делится строго на две категории: те, которые имеют Совет директоров и те, которые его не имеют. Сегмент среднего бизнеса характеризуется гибридной формой управленческой структуры, когда формально Совет директоров не сформирован, но фактически он функционирует.

Данная форма управления значительно повышает риски ответственности директоров. Руководитель отдела страхования финансовых рисков AIG в России  Владимир Кремер подчеркнул, что риски, связанные с ответственностью директоров, в сегменте не только крупного, но и среднего бизнеса неуклонно растут.

«В феврале 2016 года, общее количество находящихся у нас в рассмотрении случаев возникновения ответственности директоров приблизилось к 10. Руководители крупных и средних предприятий привлекаются к ответственности (например, по требованиям надзорных, налоговых органов, требованиям соучредителей), в том числе и уголовной. Уголовное требование - очень часто встречающееся требование на российском рынке», - заявил Владимир Кремер. 

«Компания AIG известна своей работой в сегменте крупных публичных компаний, риски которых совершенно очевидны, для которых продукт страхования ответственности директоров – необходимое условие успешного функционирования. В дополнение к классическому полису страхования ответственности директоров и должностных лиц, для предприятий среднего масштаба компания AIG разработала специальный коробочный продукт AIG [Антистресс]. Мы столкнулись со стереотипом о том, что страхование ответственности директоров – это очень дорогой продукт, недоступный для компаний средний размеров. На самом деле это уже не так - стоимость полиса страхования директоров среднего бизнеса  AIG [Антистресс] начинается с 20 000 рублей. Мы видим, что с ростом успешности компании среднего бизнеса возрастают риски ответственности и расширяются обязанности директора. Следовательно, для того чтобы управлять компанией профессионально и без страха, и при этом оставаться лояльным по отношению к компании директору нужно иметь хорошую финансовую поддержку для покрытия возможных издержек на юристов, восстановление репутации и возмещение нанесённого ущерба», - рассказал руководитель отдела страхования финансовых рисков AIG в России в ходе встречи.


время публикации: 17:59  11 марта 2016 года
Теги: бизнес

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР