0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

АКИТ: Киберпонедельник в «несезон» помог ритейлерам подхлестнуть спрос

АКИТ: Киберпонедельник в «несезон» помог ритейлерам подхлестнуть спрос
С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000
30 мая 2016 года впервые с 2014 года Киберпонедельник прошел второй раз за год. Организаторы объяснили решение о повторении распродажи хорошими результатами январской распродажи и желанием подхлестнуть спрос в весенне-летний сезон, который у многих ритейлеров сопровождается снижением интереса со стороны покупателей. 

«Мы можем с уверенностью сказать, что абсолютное большинство участников остались довольны результатами распродажи и смогли получить значительный прирост по сравнению с обычным понедельником мая. В компаниях, у которых весна и лето - «низкий сезон», майская акция показала менее впечатляющий результат, чем в январе, однако важно понимать, что именно для этих компаний мы сделали второй Киберпонедельник, и для их продаж в «несезон» он стал хорошим подспорьем», - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник». 

С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000, что аналогично результатам январской распродажи. 

«Все больше покупателей, особенно с опытом покупок во время интернет-распродаж, заранее составляют список покупок, изучают предложения интернет-магазинов и список участников, и уже в день акции заходят на интересующий их сайт. Повторение результатов января по трафику мы считаем отличным результатом, причем 57,2% всех сеансов за май - новые», - рассказывает Мария Тимофеева. 

Результаты исследования Яндекс.Маркета подтвердили, что никакого обмана и «искусственных» скидок во время акции не было - перед распродажей подорожание коснулось всего 5% ассортимента интернет-магазинов, т.е. осталось в пределах естественных значений. 

Максимальным спросом пользовались электроника и бытовая техника, смартфоны и гаджеты, женская одежда, детские товары, товары для спора и отдыха и товары для дома и дачи. Кроме того, распродажа продемонстрировала рост интереса к гироскутерам, велосипедам, уборке квартир, арт-подаркам и репродукциям. 

Организаторы с удовлетворением отметили, что по сравнению с январским Киберпонедельником значительно повысился интерес к акции у покупателей из регионов – их доля в трафике выросла на 7%. Несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург по-прежнему занимают лидирующие позиции, их доли заметно сократились за счет роста вовлеченности покупателей из регионов, которую отметили и многие магазины-участники.
время публикации: 17:29  02 июня 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ