0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

АКИТ проверит достоверность скидок в рамках «Настоящей черной пятницы»

АКИТ проверит достоверность скидок в рамках «Настоящей черной пятницы»
24-25 ноября 2016 г. пройдет всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница», основанная Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Организаторы выборочно проверят предложения магазинов на предмет честности и снимут с сайта «искусственные» акции, а покупатели смогут самостоятельно сверить размер скидки на сайте Price.ru - сервисе сравнения товаров и цен. 
  
По словам руководителя проекта «Настоящая Черная Пятница» Марии Тимофеевой, участники акции знают, что указание реального размера скидки является одним из основных условий размещения на сайте распродажи. 
  
«В честных и выгодных предложениях заинтересованы в первую очередь сами ритейлеры, - говорит Мария Тимофеева, - поскольку их баннеры размещаются в соответствующих разделах вместе с предложениями других участников. Все просто - чем  интереснее акция, тем больше покупателей перейдут на сайт рекламодателя, как бы банально это ни звучало». 
  
Чтобы минимизировать риски появления «искусственных» скидок (с завышением зачеркнутой цены или размера скидки), организаторы выборочно промониторят и снимут с сайта предложения, честность которых вызовет сомнения. 
  
«Мы не просим участников выставлять самую низкую цену на рынке, мы говорим о снижении цены по сравнению с ее обычным значением в этом магазине. Мы знаем, что маржинальность отдельных категорий товаров не позволяет сделать большую скидку, не уйдя в глубокий минус. И если вы делаете скидку 15%, не надо выдавать ее за 60%, введение в заблуждение покупателей не приносит выгоду. Покупатель голосует рублем», - комментирует Мария Тимофеева. 
  
При этом промониторить все акционные предложения вручную организаторы не смогут - ожидается, что во время проведения распродажи  посетителям сайта realblackfriday.ruбудет представлено более 15 000 предложений. Поэтому партнером распродажи выступит сервис сравнения товаров и цен Price.ru, на сайте которого покупатели смогут в режиме реального времени самостоятельно убедиться в честности скидок магазинов-участников «Настоящей Черной Пятницы». 
  
«Сервис поиска товаров и сравнения цен Price.ru не ограничивает участников ни в количестве размещаемых товарах со скидками, ни в сроках предоставления информации для акции. Мы умеем обрабатывать 21 млн товаров от 6000 интернет-магазинов одновременно, поэтому в дни распродажи, когда каждая секунда дорога, покупатель сможет оперативно сравнить цены. Мы постараемся, чтобы о скидках и промокодах главной распродажи узнали максимум интернет-покупателей, в том числе, постоянных пользователей сервиса! Кроме того, эксперты по выгодному шопингу Price.ru и редакторы самых читаемых изданий в России сделают собственные подборки стоящих предложений», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, о партнерстве с «Настоящей Черной Пятница». 
  
время публикации: 13:49  15 ноября 2016 года
Теги: АКИТ, Черная пятница

 
 
Comarch
projectline.ru