0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

АКИТ создаст площадку круглогодичных распродаж

АКИТ создаст площадку круглогодичных распродаж
время публикации: 08:04  22 декабря 2016 года
Запуск маркетплейса намечен на конец января

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) намерена создать площадку круглогодичных распродаж Onedaysale. Агрегатор онлайн-распродаж будет запущен в конце января, первой акцией станет «киберпонедельник», пишет РБК.

Маркетплейс распродаж Onedaysale будет работать непрерывно в течение года. На площадке будут проводиться тематические распродажи к праздникам, а также стоковые акции компаний, которым необходимо распродать остатки. Здесь также будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут составлять рейтинги интернет-магазинов.

В первой акции Onedaysale должны принять участие не менее 350 магазинов, в течение года к площадке подключится около 1 тыс. продавцов. Как ожидают в АКИТ, трафик в момент распродаж будет достигать 1 млн человек.