0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!

«АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
время публикации: 13:40  25 сентября 2025 года
Фото: АККОНД
В сентябре 2025 года в рамках международной выставки «World Food Moscow-2025» специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» провели ряд деловых встреч с ключевыми дистрибьюторами, где обсудили актуальные вопросы сотрудничества и перспективы развития.
На сегодняшний день у фабрики более сотни деловых связей в России и за рубежом. Аккондовская продукция представлена во всех каналах продаж – от онлайн-маркетплейсов до крупных федеральных розничных сетей. Выпуск кондитерских изделий в полном объеме обеспечивается внушительными производственными мощностями, которые способны выпускать продукцию в необходимых российским и зарубежным дистрибьюторам объемах.

На переговорах партнерам презентовали новинки и последние разработки фабрики, обсудили возможности наращивания объемов продаж и расширения ассортимента, вопросы логистики и цен.

Дистрибьютеры отметили высокие вкусовые качества, уникальность продукта, уверенное следование тенденциям рынка и наличие новых форматов востребованных фасовок. В ходе диалога были озвучены пожелания об усовершенствовании бизнес-процессов для стабильных поставок и поддержания такого же высокого качества продукции «АККОНД».

Особое внимание было уделено перспективам экспорта. В процессе обсуждения вопросов с крупными дистрибьютерами Ближнего Зарубежья и азиатского направления были обсуждены планы по увеличению продаж, разработке новых форматов, рецептур и дизайнов специально под запросы зарубежных партнеров, маркетинговой поддержке топовых брендов.

Подобный обмен мнениями очень важен, так как прямой контакт с партнерами дает фабрике возможность быть в курсе последних тенденций и потребительских запросов, оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивает долгосрочное и успешное сотрудничество.

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneTSxdhLCsR



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail