0/5

Новости сегодня

17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
12:50 «Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
12:25 OBI могла отказаться от половины складов в Подмосковье
12:00 Х5 ко Дню защиты детей выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
09:30 Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
Все новости →

АКОРТ и ЦРПТ изучили продажи в молочной категории

АКОРТ и ЦРПТ изучили продажи в молочной категории
время публикации: 11:10  22 февраля 2023 года
Молоко и сливочное масло остаются наиболее востребованными молочными продуктами у потребителей - спрос на них растет. Продажи молока и масла с сентября по декабрь 2022 года увеличились на 41% и 67% соответственно.
В январе 2023 года продажи молока и масла составили 432,29 тыс. тонн и 24,58 тыс. тонн, соответственно, превысив средние значения за прошлый квартал, а по молоку – за пиковый период перед новогодними праздниками. Об этом свидетельствуют данные государственной системы маркировки «Честный знак».

При этом стоимость этих товаров для покупателей в 4 квартале 2022 года и январе 2023 года осталась практически неизменной. По данным АКОРТ, средние минимальные розничные цены на молоко и масло в федеральных торговых сетях сохранились в пределах 56,5 руб. за 1 литр молока и 671 руб. за 1 кг масла.

Практически вся молочная продукция на полках – российского производства. Доля отечественного молока - 98,6%, масла - 90%. В оставшемся объеме импорта 99% молока и 88% масла поступают на рынок из стран ЕАЭС.

«Торговые сети проводят политику социальной ответственности, сдерживая цены на самые значимые категории товаров, включая молоко и масло. Существенная часть этих товаров продается с минусовой наценкой.
Новые требования по маркировке воды: шесть важных вопросов
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям

В федеральном ритейле достигнута ситуация практически полного импортозамещения основных молочных продуктов, незначительная доля импорта сохраняется для поддержания разнообразия ассортимента», отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Система маркировки позволяет нам фиксировать динамику производства и продаж молочной продукции. Полученные данные указывают на рост покупательского спроса на питьевое молоко и ряд другой молочной продукции.

Оператор «Честного знака» осуществляет мониторинг всей продовольственной цепочки оборота молочных продуктов в режиме реального времени и предоставляет производителям полные данные об их продукции, что является эффективным инструментом оптимизации цепочек поставок.

В том числе это позволяет им сокращать издержки и, как следствие, сдерживать рост цен на товары. Таким образом, потребитель оказывается в выигрыше, так как приобретает любимые товары по привычной стоимости, несмотря на инфляцию и другие факторы», - сказала директор департамента спецпроектов ЦРПТ Анна Лазовская.

Читайте также:
Правительство не поддержало инициативу ограничить торговые наценки на продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности