0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

АКОРТ и ЦРПТ изучили продажи в молочной категории

АКОРТ и ЦРПТ изучили продажи в молочной категории
время публикации: 11:10  22 февраля 2023 года
Молоко и сливочное масло остаются наиболее востребованными молочными продуктами у потребителей - спрос на них растет. Продажи молока и масла с сентября по декабрь 2022 года увеличились на 41% и 67% соответственно.
В январе 2023 года продажи молока и масла составили 432,29 тыс. тонн и 24,58 тыс. тонн, соответственно, превысив средние значения за прошлый квартал, а по молоку – за пиковый период перед новогодними праздниками. Об этом свидетельствуют данные государственной системы маркировки «Честный знак».

При этом стоимость этих товаров для покупателей в 4 квартале 2022 года и январе 2023 года осталась практически неизменной. По данным АКОРТ, средние минимальные розничные цены на молоко и масло в федеральных торговых сетях сохранились в пределах 56,5 руб. за 1 литр молока и 671 руб. за 1 кг масла.

Практически вся молочная продукция на полках – российского производства. Доля отечественного молока - 98,6%, масла - 90%. В оставшемся объеме импорта 99% молока и 88% масла поступают на рынок из стран ЕАЭС.

«Торговые сети проводят политику социальной ответственности, сдерживая цены на самые значимые категории товаров, включая молоко и масло. Существенная часть этих товаров продается с минусовой наценкой.
Новые требования по маркировке воды: шесть важных вопросов
Маркировка воды с 1 марта 2023 года: что нового и как подготовиться к изменениям

В федеральном ритейле достигнута ситуация практически полного импортозамещения основных молочных продуктов, незначительная доля импорта сохраняется для поддержания разнообразия ассортимента», отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Система маркировки позволяет нам фиксировать динамику производства и продаж молочной продукции. Полученные данные указывают на рост покупательского спроса на питьевое молоко и ряд другой молочной продукции.

Оператор «Честного знака» осуществляет мониторинг всей продовольственной цепочки оборота молочных продуктов в режиме реального времени и предоставляет производителям полные данные об их продукции, что является эффективным инструментом оптимизации цепочек поставок.

В том числе это позволяет им сокращать издержки и, как следствие, сдерживать рост цен на товары. Таким образом, потребитель оказывается в выигрыше, так как приобретает любимые товары по привычной стоимости, несмотря на инфляцию и другие факторы», - сказала директор департамента спецпроектов ЦРПТ Анна Лазовская.

Читайте также:
Правительство не поддержало инициативу ограничить торговые наценки на продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail