0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

АКОРТ: Поставщикам необходимо предоставить выбор в решении вопроса нереализованной продукции

АКОРТ: Поставщикам необходимо предоставить выбор в решении вопроса нереализованной продукции
время публикации: 16:22  27 сентября 2017 года
Вариантов схем работы с торговыми сетями предлагается два - с возможностью возврата нереализованной продукции, или без нее.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предлагает предоставлять поставщикам возможность выбрать: оставлять или забирать нереализованную продукцию с полок торговых сетей, сообщает Минпромторг РФ во вторник.

Данный вопрос обсуждался в рамках встречи министра промышленности Дениса Мантурова с представителями АКОРТ.

Как отмечает ведомство, представители торговых сетей готовы отказаться от практики возвратов хлеба и иной нереализованной продукции поставщикам. В то же время такой вариант не всегда выгоден самим производителям и поставщикам, которые зачастую заинтересованы в том, чтобы на полках сетевых магазинов было больше их продукции, в том числе, в конце торгового дня.

«В этой связи ассоциация предложила рассмотреть вариант, когда самим поставщикам предоставляется право выбирать, по какой схеме работать с торговой сетью: с возможностью возврата нереализованной продукции, или без нее», - говорится в сообщении.

Вопрос возврата хлебобулочных изделий, которые не были проданы в магазинах, давно является проблемным во взаимоотношениях между ритейлерами и производителями. По оценке Минсельхоза РФ, потери хлебопекарной промышленности от возврата торговыми сетями хлебобулочной продукции составляют 30 миллиардов рублей в год, или 4% от годового оборота

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Прайм