0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

АКОРТ: Торговые сети в полном объёме готовы к выбытию молочной продукции через кассы

АКОРТ: Торговые сети в полном объёме готовы к выбытию молочной продукции через кассы
время публикации: 14:30  30 марта 2022 года
Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) выстроили все необходимые бизнес-процессы для выбытия маркированной молочной продукции через кассы.
«Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании-члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой.

Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции, - сказала Анна Орлова, cопредседатель Комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

По данным системы маркировки «Честный ЗНАК», в ТОП-5 торговых сетей по объёмам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли «Магнит», Торговые сети X5 Retail Group: «Пятерочка» и «Перекресток», «Монетка», «Райт», «ВкусВилл».

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря - со сроком хранения 40 дней и менее.

Читайте также:
Минсельхоз предлагает компенсировать производителям молока 70% затрат на маркировку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail