0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

АКОРТ: в январе часть продуктов продавалась по ценам ниже закупочных

АКОРТ: в январе часть продуктов продавалась по ценам ниже закупочных
время публикации: 16:35  12 января 2023 года
Федеральные торговые сети на новогодних праздниках продавали часть базовых продуктов питания - лук, морковь, картофель, подсолнечное масло и куриное мясо - по ценам ниже закупочных на 4-22%.
Средняя закупочная цена (цена, по которой товары приобретают торговые сети) на овощи «борщевого набора» в сетях - членах АКОРТ в первую неделю января выросла на 3,93% по сравнению с последней неделей декабря. При этом средняя цена на полке при сравнении аналогичных периодов изменилась лишь на 0,37%.

Важно отметить, что на ряд продуктов по итогам первой недели января федеральные сети сохранили розничные цены ниже закупочных: например, отрицательная наценка на репчатый лук составляет минус 12,36%, картофель – минус 12,59%, морковь – минус 22,23%, подсолнечное масло – минус 4,23% тушку бройлера – минус 4,7%.

Сейчас на рынках и полках магазинов представлены отечественные тепличные огурцы и помидоры.

«Рост цен на овощи, особенно на огурцы и томаты, объясняется сезонным фактором – вместе с увеличением производственных издержек производителей эти овощи традиционно дорожают до февраля-марта, затем цены начинают снижаться.

В текущем периоде отпускные цены производителей являются максимально высокими в связи с их высокими затратами на обеспечение необходимого температурного и светового режима теплиц», – отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Ранее Росстат сообщил, что на новогодних праздниках цены на плодоовощную продукцию увеличились в среднем на 6,5%, в том числе на огурцы - на 13%, на помидоры - на 12,9%, на морковь - на 6,7%, на лук - на 6,3%, на свеклу - на 5,4%, на капусту - на 2,4%, на картофель - на 2%, на яблоки - на 1,5% и на бананы - на 1%. 

Читайте также:
Инфляция в России по итогам 2022 года составила 11,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail