0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Alibaba будет бороться с контрафактом при помощи Big Data

Alibaba будет бороться с контрафактом при помощи Big Data
Фото: Pieter Beens / Shutterstock.com
В прошлом году в результате совместной работы компании и полиции Китая было уничтожено 46 точек производства подделок

Компания Alibaba Group Holding продолжит бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data.

«Мы считаем, что будущее Alibaba — и будущее многих других компаний — будет зависеть от нашей совместной работы по борьбе с контрафактной продукцией», — рассказал президент компании Майкл Эванс на закрытом заседании весенней конференции антиконтрафактной коалиции (IACC).

Alibaba применяет Big Data для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий, которые обслуживают 400 млн покупателей по всему миру. Система AliPay блокирует счета лиц, подозреваемых в продаже контрафакта, сообщает агентство RNS.

В прошлом году интернет-гигант провел совместную работу с китайской полицией. В результате было арестовано 300 человек, уничтожено 46 точек производства подделок, конфискована продукции на сумму $125 млн.
время публикации: 16:43  20 мая 2016 года
Теги: контрафакт, Alibaba Group, big data

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ