0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Alibaba будет бороться с контрафактом при помощи Big Data

Alibaba будет бороться с контрафактом при помощи Big Data
Фото: Pieter Beens / Shutterstock.com
В прошлом году в результате совместной работы компании и полиции Китая было уничтожено 46 точек производства подделок

Компания Alibaba Group Holding продолжит бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data.

«Мы считаем, что будущее Alibaba — и будущее многих других компаний — будет зависеть от нашей совместной работы по борьбе с контрафактной продукцией», — рассказал президент компании Майкл Эванс на закрытом заседании весенней конференции антиконтрафактной коалиции (IACC).

Alibaba применяет Big Data для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий, которые обслуживают 400 млн покупателей по всему миру. Система AliPay блокирует счета лиц, подозреваемых в продаже контрафакта, сообщает агентство RNS.

В прошлом году интернет-гигант провел совместную работу с китайской полицией. В результате было арестовано 300 человек, уничтожено 46 точек производства подделок, конфискована продукции на сумму $125 млн.
время публикации: 16:43  20 Мая 2016 года
Теги: контрафакт, Alibaba Group, big data

 
 
Клеверенс Маркировка
projectline.ru