0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Alibaba купит газету South China Morning Post за $266 млн

Alibaba купит газету South China Morning Post за $266 млн
время публикации: 11:28  14 декабря 2015 года
Теги:
По словам представителей компании, цель сделки - расширить читательскую аудиторию газеты.
Alibaba объявил о приобретении старейшей гонконгской англоязычной газеты South China Morning Post. Эта сделка обойдется китайскому интернет-гиганту в 266 млн долларов, пишет агентство Bloomberg. 

Покупка South China Morning Post также предусматривает и переход под управление Alibaba агентства наружной рекламы, журналов и интернет-ресурсов медиагруппы SCMP Group Ltd. 

Исполнительный вице-председатель Alibaba Group Джо Цай сообщил, что целью сделки является "расширение читательской аудитории SCMP по всему миру при помощи цифровой дистрибуции и более легкого доступа к контенту". 

Медиакомпания SCMP была основана в 1903 году в Гонконге. Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году.