0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Alibaba намерена выкупить крупнейшего китайского оператора ТЦ Intime Retail

Alibaba намерена выкупить крупнейшего китайского оператора ТЦ Intime Retail
время публикации: 12:00  12 января 2017 года
Сумма сделки может составить $2,6 млрд

Китайский интернет-гигант Alibaba планирует выкупить крупнейшего в Поднебесной оператора торговых центров Intime Retail. Контрольный пакет акций компании будет стоить Alibaba 19,8 млрд гонконгских долларов ($2,6 млрд), сообщает портал vc.ru.

На сегодняшний день Intime Retail управляет 29 магазинами и 17 торговыми центрами в крупных городах Китая.

В марте 2014 года Alibaba приобрела 27,8% акций Intime. Сейчас хочет увеличить свою долю до 74%. Решение отражает стратегию холдинга по преобразованию традиционной розницы за счёт доверия потребителей и доступа к технологиям. Интернет-гигант намерен устранить барьер между онлайн-торговлей и офлайн-магазинами, применяя технологии big data и данные об истории поиска и покупок пользователей для оптимизации ассортимента магазинов.