Китайский интернет-гигант Alibaba планирует расширить свое присутствие на российском рынке и укрепить сотрудничество с местными производителями. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на гендиректора Alibaba Group в России Марка Завадского.
По его словам, Alibaba укрепит свое присутствие в стране сразу по нескольким направлениям. Сама стратегия развития китайского интернет-ритейлера в РФ состоит из трех частей: «Первая фаза — это доставка из Китая в Россию. Здесь мы преуспели уже в достаточной степени. Вторая фаза — это доставка из России в Россию. Причем это и российские товары, и те китайские товары, которые завозятся как B2B на партнерские склады и отправляются дальше по России. Третий этап — это поставки из России товаров по всему миру»", - подчеркнул Завадский.
Сейчас Alibaba также рассматривает возможность увеличения способов оплаты товаров. Ранее уже были запущены такие опции, как оплата покупок с помощью мобильного телефона, оплата наличными, но не по факту доставки товара, а заранее — через офисы «Связного», «Евросети» и «Почты России».