0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Alibaba планирует расширить сотрудничество с российскими компаниями

Alibaba планирует расширить сотрудничество с российскими компаниями
время публикации: 16:07  09 августа 2016 года
Теги: Alibaba Group
Китайский интернет-гигант Alibaba планирует расширить свое присутствие на российском рынке и укрепить сотрудничество с местными производителями. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на гендиректора Alibaba Group в России Марка Завадского. 

По его словам, Alibaba укрепит свое присутствие в стране сразу по нескольким направлениям. Сама стратегия развития китайского интернет-ритейлера в РФ состоит из трех частей: «Первая фаза — это доставка из Китая в Россию. Здесь мы преуспели уже в достаточной степени. Вторая фаза — это доставка из России в Россию. Причем это и российские товары, и те китайские товары, которые завозятся как B2B на партнерские склады и отправляются дальше по России. Третий этап — это поставки из России товаров по всему миру»", - подчеркнул Завадский. 

Сейчас Alibaba также рассматривает возможность увеличения способов оплаты товаров. Ранее уже были запущены такие опции, как оплата покупок с помощью мобильного телефона, оплата наличными, но не по факту доставки товара, а заранее — через офисы «Связного», «Евросети» и «Почты России».