0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Alibaba показал рост практически по всем показателям

Alibaba показал рост практически по всем показателям
время публикации: 14:02  06 мая 2016 года
Теги: Alibaba Group
Выручка компании в четвертом квартале выросла на 39% год к году.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире, китайский интернет-ритейлер Alibaba закрыл четвертый квартал и 2016 финансовый год, завершившийся 31 марта, в плюсе. 

Как пишет "Коммерсантъ", выручка компании в четвертом квартале выросла на 39% по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года и превзошла ожидания аналитиков. Чистая прибыль за квартал взлетела на 85% и достигла $824 млн (5,3 млрд юаней).  

Результаты всего 2016 финансового года (компания публикует данные, пока не прошедшие аудиторской проверки) тоже порадовали инвесторов. Так, годовая выручка составила $15,7 млрд, чистая прибыль — $11 млрд. Число активных пользователей торговой площадки компании выросло на 42%, до 410 млн человек в месяц. 

Результаты тем более впечатляющи, что компания достигла их на фоне общего экономического спада, а также постепенного насыщения предложениями китайского рынка интернет-торговли.