0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

Alibaba раскрыл основные направления развития в 2016 году

Alibaba раскрыл основные направления развития в 2016 году
В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер наметил экспансию как в крупнейших городах Китая, так и в сельской местности.
Генеральный директор Alibaba Дэниел Чанг раскрыл планы по развитию в текущем году. Китайский интернет-гигант намерен сосредоточиться на трех основных моментах - наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. Об этом пишет издание e-pepper.

По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителеq. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. В будущем планируется использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 

Наравне с этим намечена экспансия в небольшие села и провинции Китая. Сейчас Alibaba инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельской местности. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям.

В 2016 году также будет вестись работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. В частности, акцент будет сделан на развитии двух площадок Alibaba - Tmall Global и g.taobao.com. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе.

время публикации: 17:19  12 января 2016 года
Теги: Alibaba

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ