0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

Alibaba раскрыл основные направления развития в 2016 году

Alibaba раскрыл основные направления развития в 2016 году
В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер наметил экспансию как в крупнейших городах Китая, так и в сельской местности.
Генеральный директор Alibaba Дэниел Чанг раскрыл планы по развитию в текущем году. Китайский интернет-гигант намерен сосредоточиться на трех основных моментах - наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. Об этом пишет издание e-pepper.

По словам Чанга, в рамках развития в крупнейших городах КНР Alibaba планирует повысить свою репутацию среди жителеq. На сегодня ритейлер уже успел достичь определенных успехов в Пекине, где сделал упор на онлайн-продажах продуктов и бытовой техники. В будущем планируется использовать город для улучшения качества обслуживания 400 млн жителей северной части Китая, где проникновение компании и инфраструктура менее развиты, чем в южных провинциях. 

Наравне с этим намечена экспансия в небольшие села и провинции Китая. Сейчас Alibaba инвестирует в проекты, чтобы упростить процесс продажи и логистики в сельской местности. Компания уже запустила около 10 тысяч сервис-центров в деревенских и сельских районах с доставкой товаров по более 20 провинциям.

В 2016 году также будет вестись работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию. В частности, акцент будет сделан на развитии двух площадок Alibaba - Tmall Global и g.taobao.com. Майкл Эванс, возглавляющий направление международных операций, также будет содействовать экспансии китайского гиганта в Европе.

время публикации: 17:19  12 января 2016 года
Теги: Alibaba

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019