0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Доставка перебежками
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Все новости →

Alibaba расскажет о себе зарубежному покупателю

Alibaba расскажет о себе зарубежному покупателю
Alibaba запустил новый интерактивный сайт, который поможет зарубженым покупателям лучше понять компанию.
Сегодня, 9 октября, один из крупнейших интернет-ритейлеров Alibaba запустил  сайт Alibaba Defined – детальный цифровой путеводитель по китайской компании – который поможет людям в разных странах лучше понять ее бизнес-модель, стратегию, продукты и услуги. Такая информация содержится в соответствующем сообщении.  

«В Китае, где потребители каждый день контактируют с нашими продуктами и услугами, Alibaba не нужно дополнительно рассказывать о себе. Но людям за пределами Китая, имеющим лишь ограниченный доступ к нашей экосистеме, может быть сложно по достоинству оценить наше перспективное видение, саму компанию и цели нашей работы, – отметил исполнительный вице-председатель Джоу Цай. – Публикация нашего первого годового отчета стала идеальной возможностью для того, чтобы представить всеобъемлющий образ компании всем тем, кто хочет лучше нас понять». 

На Alibaba Defined размещены письма от исполнительного председателя Джека Ма и генерального директора Даниэля Жанга, а также традиционная информация из годового отчета компании.
 
На Alibaba Defined пользователи найдут много яркого и глубоко проработанного визуального контента, также у пользователей будет возможность познакомиться с тем, что представляет собой один день из жизни типичного покупателя, и понять, как более чем 360 миллионов потребителей, которые ежегодно совершают покупки на сайте, используют продукты и услуги Alibaba. 
время публикации: 14:12  09 октября 2015 года
Теги: Alibaba Group

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand