0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Alibaba расскажет о себе зарубежному покупателю

Alibaba расскажет о себе зарубежному покупателю
Alibaba запустил новый интерактивный сайт, который поможет зарубженым покупателям лучше понять компанию.
Сегодня, 9 октября, один из крупнейших интернет-ритейлеров Alibaba запустил  сайт Alibaba Defined – детальный цифровой путеводитель по китайской компании – который поможет людям в разных странах лучше понять ее бизнес-модель, стратегию, продукты и услуги. Такая информация содержится в соответствующем сообщении.  

«В Китае, где потребители каждый день контактируют с нашими продуктами и услугами, Alibaba не нужно дополнительно рассказывать о себе. Но людям за пределами Китая, имеющим лишь ограниченный доступ к нашей экосистеме, может быть сложно по достоинству оценить наше перспективное видение, саму компанию и цели нашей работы, – отметил исполнительный вице-председатель Джоу Цай. – Публикация нашего первого годового отчета стала идеальной возможностью для того, чтобы представить всеобъемлющий образ компании всем тем, кто хочет лучше нас понять». 

На Alibaba Defined размещены письма от исполнительного председателя Джека Ма и генерального директора Даниэля Жанга, а также традиционная информация из годового отчета компании.
 
На Alibaba Defined пользователи найдут много яркого и глубоко проработанного визуального контента, также у пользователей будет возможность познакомиться с тем, что представляет собой один день из жизни типичного покупателя, и понять, как более чем 360 миллионов потребителей, которые ежегодно совершают покупки на сайте, используют продукты и услуги Alibaba. 
время публикации: 14:12  09 октября 2015 года
Теги: Alibaba Group

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос