0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Alibaba стал крупнейшим ритейлером в мире

Alibaba стал крупнейшим ритейлером в мире
время публикации: 17:11  08 апреля 2016 года
Теги: Alibaba Group
В компании утверждают, это показатель того, что торговля начинает уходить в онлайн.
Китайский интернет-ритейлер Alibaba превысил по товарообороту показатели американской торговой сети Walmart и стал крупнейшим ритейлером в мире. Об этом пишет e-pepper со ссылкой на отчет компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США. 

Как сообщили представители Alibaba, по итогам прошлого финансового года, завершившегося 31 марта, объем продаж интернет-ритейлера составил более 482,1 млрд долларов. Столько и заработал сам Walmart. Сам Alibaba более точные цифры не раскрывает.  

«Нам понадобилось 13 лет, чтобы продемонстрировать силу бизнес-модели, отличной от подхода традиционных ритейлеров», – говорится в официальном сообщении Alibaba.  

Представители компании отмечают, что такие результаты показывают, что торговля начинает уходить в онлайн.