0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Alibaba тестирует свой вариант магазинов без касс

Alibaba тестирует свой вариант магазинов без касс
Источник: kiosksoft.ru
Интернет гигант электронной коммерции «Alibaba» открыл в китайском городе Ханчжоу свой вариант магазина без касс «Tao Cafe»
 Похоже, что супермаркеты без касс станут следующей тенденцией для многих розничных сетей. Уже сегодня на зарождающемся рынке автоматизированных магазинов наблюдается определенная конкуренция среди концепций и технологий. Такие компании, как «Amazon», «BingoBox», «Albert Heijn» могут столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны китайской компании Alibaba, которая в середине июля представила свой взгляд на автоматизацию кассовых операций в розничной торговле. Об этом пишет kiosksoft.ru

Интернет гигант электронной коммерции «Alibaba» открыл в китайском городе Ханчжоу свой вариант магазина без касс «Tao Cafe», в котором клиенты могут оплачивать покупки без привычных касс. Магазин, имеющий площадь в 200 квадратных метров, предлагает своим посетителям различные напитки, фастфуд еду и закуски. Одновременно автоматизированный магазин может принять до 50 посетителей. Чтобы войти в магазин и начать совершить покупки, посетителю достаточно иметь только смартфон с установленным на нем приложением для электронной коммерции «Taobao», через которое происходит идентификация клиента и списание денежных средств при покупках. Как только клиент покидает магазин, отсканировав QR-код, оплата за совершенные покупки автоматически списывается с его счета.

Все товары в «Tao Cafe» отцифрованы. Каждый товар, размещённый на полке, имеет цифровое распознавание. В магазине используется несколько систем датчиков и технологий распознавания для отслеживания не только товаров, но и покупок посетителей. Пока ошибки идентификации клиента имеют место быть в 0,02 % случаев, а проблемы с распознаванием товаров составляют 0,1% от всех покупок.

Товары, доступные в «Tao Cafe», дешевле на 20-30%, чем в других магазинах. В дальнейшем Alibaba планирует расширить свою систему и создать «умный магазин», который будет способен менять свой ассортимент в зависимости от пожеланий покупателей. Онлайн ритейлер уже привлекла $15 млн в финансировании для расширения своего бизнес направления.

Развитие умного шопинга связано в первую очередь с быстрым ростом и проникновением электронных платежных технологий. По данным Народного банка Китая банковские учреждения страны провели более 25,7 млрд. мобильных платежей в 2016 году, а объем сделок составил 157.55 трлн юаней ($23 трлн).

Alibaba это не первая и не последняя компания, представившая свою модель магазина без касс. На рынке уже присутствуют крупные игроки, а это может означать верный вектор поиска новых технологий автоматизации ритейла.
время публикации: 14:18  02 Августа 2017 года
Теги: Alibaba

 
 
Комарх
ПЛАС-Форум