0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
09:00 Россияне насытились фастфудом
17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
Про Apple и Азбуку Вкуса
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
Все новости →

Alibaba тестирует свой вариант магазинов без касс

Alibaba тестирует свой вариант магазинов без касс
Источник: kiosksoft.ru
Интернет гигант электронной коммерции «Alibaba» открыл в китайском городе Ханчжоу свой вариант магазина без касс «Tao Cafe»
 Похоже, что супермаркеты без касс станут следующей тенденцией для многих розничных сетей. Уже сегодня на зарождающемся рынке автоматизированных магазинов наблюдается определенная конкуренция среди концепций и технологий. Такие компании, как «Amazon», «BingoBox», «Albert Heijn» могут столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны китайской компании Alibaba, которая в середине июля представила свой взгляд на автоматизацию кассовых операций в розничной торговле. Об этом пишет kiosksoft.ru

Интернет гигант электронной коммерции «Alibaba» открыл в китайском городе Ханчжоу свой вариант магазина без касс «Tao Cafe», в котором клиенты могут оплачивать покупки без привычных касс. Магазин, имеющий площадь в 200 квадратных метров, предлагает своим посетителям различные напитки, фастфуд еду и закуски. Одновременно автоматизированный магазин может принять до 50 посетителей. Чтобы войти в магазин и начать совершить покупки, посетителю достаточно иметь только смартфон с установленным на нем приложением для электронной коммерции «Taobao», через которое происходит идентификация клиента и списание денежных средств при покупках. Как только клиент покидает магазин, отсканировав QR-код, оплата за совершенные покупки автоматически списывается с его счета.

Все товары в «Tao Cafe» отцифрованы. Каждый товар, размещённый на полке, имеет цифровое распознавание. В магазине используется несколько систем датчиков и технологий распознавания для отслеживания не только товаров, но и покупок посетителей. Пока ошибки идентификации клиента имеют место быть в 0,02 % случаев, а проблемы с распознаванием товаров составляют 0,1% от всех покупок.

Товары, доступные в «Tao Cafe», дешевле на 20-30%, чем в других магазинах. В дальнейшем Alibaba планирует расширить свою систему и создать «умный магазин», который будет способен менять свой ассортимент в зависимости от пожеланий покупателей. Онлайн ритейлер уже привлекла $15 млн в финансировании для расширения своего бизнес направления.

Развитие умного шопинга связано в первую очередь с быстрым ростом и проникновением электронных платежных технологий. По данным Народного банка Китая банковские учреждения страны провели более 25,7 млрд. мобильных платежей в 2016 году, а объем сделок составил 157.55 трлн юаней ($23 трлн).

Alibaba это не первая и не последняя компания, представившая свою модель магазина без касс. На рынке уже присутствуют крупные игроки, а это может означать верный вектор поиска новых технологий автоматизации ритейла.
время публикации: 14:18  02 августа 2017 года
Теги: Alibaba

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019