0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Alibaba тестирует свой вариант магазинов без касс

Alibaba тестирует свой вариант магазинов без касс
Источник: kiosksoft.ru
Интернет гигант электронной коммерции «Alibaba» открыл в китайском городе Ханчжоу свой вариант магазина без касс «Tao Cafe»
 Похоже, что супермаркеты без касс станут следующей тенденцией для многих розничных сетей. Уже сегодня на зарождающемся рынке автоматизированных магазинов наблюдается определенная конкуренция среди концепций и технологий. Такие компании, как «Amazon», «BingoBox», «Albert Heijn» могут столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны китайской компании Alibaba, которая в середине июля представила свой взгляд на автоматизацию кассовых операций в розничной торговле. Об этом пишет kiosksoft.ru

Интернет гигант электронной коммерции «Alibaba» открыл в китайском городе Ханчжоу свой вариант магазина без касс «Tao Cafe», в котором клиенты могут оплачивать покупки без привычных касс. Магазин, имеющий площадь в 200 квадратных метров, предлагает своим посетителям различные напитки, фастфуд еду и закуски. Одновременно автоматизированный магазин может принять до 50 посетителей. Чтобы войти в магазин и начать совершить покупки, посетителю достаточно иметь только смартфон с установленным на нем приложением для электронной коммерции «Taobao», через которое происходит идентификация клиента и списание денежных средств при покупках. Как только клиент покидает магазин, отсканировав QR-код, оплата за совершенные покупки автоматически списывается с его счета.

Все товары в «Tao Cafe» отцифрованы. Каждый товар, размещённый на полке, имеет цифровое распознавание. В магазине используется несколько систем датчиков и технологий распознавания для отслеживания не только товаров, но и покупок посетителей. Пока ошибки идентификации клиента имеют место быть в 0,02 % случаев, а проблемы с распознаванием товаров составляют 0,1% от всех покупок.

Товары, доступные в «Tao Cafe», дешевле на 20-30%, чем в других магазинах. В дальнейшем Alibaba планирует расширить свою систему и создать «умный магазин», который будет способен менять свой ассортимент в зависимости от пожеланий покупателей. Онлайн ритейлер уже привлекла $15 млн в финансировании для расширения своего бизнес направления.

Развитие умного шопинга связано в первую очередь с быстрым ростом и проникновением электронных платежных технологий. По данным Народного банка Китая банковские учреждения страны провели более 25,7 млрд. мобильных платежей в 2016 году, а объем сделок составил 157.55 трлн юаней ($23 трлн).

Alibaba это не первая и не последняя компания, представившая свою модель магазина без касс. На рынке уже присутствуют крупные игроки, а это может означать верный вектор поиска новых технологий автоматизации ритейла.
время публикации: 14:18  02 августа 2017 года
Теги: Alibaba

 
 
Интерткань
projectline.ru