0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Латвия запретила продажу российских конфет «Мишка косолапый»
10:26 Фаррелл Уильямс принял участие в создании летней коллекции для adidas Originals
10:13 Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
09:55 Главное в ритейле: MediaMarkt в МЕТРО и новый глава совета директоров «М.видео»
09:40 Учёные разработали одежду, которая способна предотвращать кожные заболевания
09:30 FMCG-дайджест: изменения на рынке смартфонов и самые популярные гаджеты в России
09:15 Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья
21:30 Россия сняла запрет на ввоз «Савушкина продукта»
17:27 ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и «Мираторг» за дискриминацию поставщиков
16:45 Мебельная фабрика «Мария» откроет 150 студий в «М.Видео»
16:05 Путин поручил проверить российские магазины на предмет реализации нелегального мяса
15:40 Продажи гомеопатических средств в РФ упали на 4,4% в январе-июне
Лента новостей

Alibaba впервые подал в суд на продавцов контрафакта

Alibaba впервые подал в суд на продавцов контрафакта
Китайский интернет-гигант требует взыскать с ответчиков $201,671
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba впервые подал в суд на двух продавцов контрафактных часов Swarovski, которые пытались реализовать свой товар через онлайн-площадку Taobao (принадлежит Alibaba). Об этом пишет Reuters.

Alibaba требует взыскать с ответчиков 1,4 млн юаней ($201,671) в качестве компенсации за нарушение договора между сторонами и ущерб деловой репутации. Китайский интернет-гигант отметил, что он составил список из других продавцов поддельной продукции, на которых он также может подать в суд. 

Alibaba подал в суд на продавцов контрафактной продукции спустя две недели после того, как американские власти включили китайскую компанию в «черный список» пиратских рынков. Alibaba четыре года назад был исключен из данного списка. Но власти США повторно включили компанию в список, аргументируя свое решение тем, что через онлайн-платформу Taobao проходит огромный объем контрафакта.

Между тем, в сентябре прошлого года более 10 отраслевых групп, объединяющих владельцев тысяч брендов из разных стран, направили письмо китайскому интернет-гиганту Alibaba. В послании они заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с торговлей подделками. Китайская компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов.

время публикации: 12:40  10 января 2017 года
Теги: Alibaba


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b