0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Alibaba впервые подал в суд на продавцов контрафакта

Alibaba впервые подал в суд на продавцов контрафакта
время публикации: 12:40  10 января 2017 года
Теги:
Китайский интернет-гигант требует взыскать с ответчиков $201,671
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba впервые подал в суд на двух продавцов контрафактных часов Swarovski, которые пытались реализовать свой товар через онлайн-площадку Taobao (принадлежит Alibaba). Об этом пишет Reuters.

Alibaba требует взыскать с ответчиков 1,4 млн юаней ($201,671) в качестве компенсации за нарушение договора между сторонами и ущерб деловой репутации. Китайский интернет-гигант отметил, что он составил список из других продавцов поддельной продукции, на которых он также может подать в суд. 

Alibaba подал в суд на продавцов контрафактной продукции спустя две недели после того, как американские власти включили китайскую компанию в «черный список» пиратских рынков. Alibaba четыре года назад был исключен из данного списка. Но власти США повторно включили компанию в список, аргументируя свое решение тем, что через онлайн-платформу Taobao проходит огромный объем контрафакта.

Между тем, в сентябре прошлого года более 10 отраслевых групп, объединяющих владельцев тысяч брендов из разных стран, направили письмо китайскому интернет-гиганту Alibaba. В послании они заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с торговлей подделками. Китайская компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов.