0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Alibaba выступил основным инвестором производителя игр Kabam

Alibaba выступил основным инвестором производителя игр Kabam
время публикации: 11:27  01 августа 2014 года
Теги: Alibaba Group
Крупнейший интернет-холдинг из Китая инвестировал 120 миллионов долларов в производителя игр из США Kabam, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.

Таким образом Alibaba выступил главным инвестором Kabam, оценив весь проект в 1 миллиард долларов. По условиям сотрудничества, Alibaba также будет дистрибутировать игры для мобильных устройств от Kabam. 

«На Азию приходится 50% игрового рынка. Это является стратегическим приоритетом для нас», - заявил Кент Вэйкфорд, глава Kabam. 

По мнению экспертов, Alibaba таким образом хочет максимально нарастить пользовательскую базу перед IPO, которое состоится в сентябре

Кроме этого, совсем недавно стало известно, что китайский онлайн-ритейлер Alibaba и американский мессенджер Snapchat ведут переговоры о финансировании, в ходе которых Snapchat оценили в 10 миллиардов долларов.