0/5

Новости сегодня

13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

Alibaba запускает доставку детских товаров из России

Alibaba запускает доставку детских товаров из России
время публикации: 08:44  17 июля 2017 года
Источник: Ъ
Китайская площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, запускает направление детских товаров с быстрой доставкой из России.
На «AliExpress Молле», где размещены предложения товаров с доставкой из России, с субботы работает детский раздел, сообщили “Ъ” в AliExpress. Первыми партнерами «Молла» в России стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда»,— надеется директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой. Всего на старте работы будет представлено около 500 товарных наименований (SKU). До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза. По словам Марка Завадского, детские товары — одна из «топовых категорий», за которой покупатели приходят на AliExpress. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер»,— отмечает он.

По данным «Infoline-Аналитики», в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует «Детский мир», онлайн-продажи которого в 2016 году выросли более чем на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке ритейлера. Следом идут Ozon.ru, продажи детских товаров в котором в 2016 году превысили 2,5 млрд руб., Esky с выручкой от сегмента в размере 2 млрд руб. и «Юлмарт», заработавший на детских товарах более 1,5 млрд руб. По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

«Детский канал растет в этом году, как и весь рынок, примерно на 20–25% в год. Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы»,— констатирует сооснователь Data Insight Федор Вирин. По словам гендиректора Ozon.ru Дэнни Перекальски, категория детских товаров растет быстрее рынка: в Ozon.ru рост составляет 40% к аналогичному периоду прошлого года. В последнее время одним из ключевых драйверов роста стали большие заказы из регионов, указывает партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. «Ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик, потому люди приходят в онлайн»,— говорит он.

По мнению опрошенных “Ъ” экспертов, предлагаемый на этапе запуска ассортимент AliExpress ограничен для успешной работы. «В торговле не работает принцип “выберу самое оборачиваемое, и у меня будут высокие продажи”. Чтобы успешно торговать детскими товарами, необходимо поддерживать 40–50 тыс. SKU»,— уверен господин Лобанов. С ним согласен Федор Вирин, по мнению которого продажа со складов в России только очень небольшого ассортимента «сильно ограничивает возможности». «В детских товарах очень важен именно ассортимент. Впрочем, весь срочный ассортимент — питание, гигиена, расходники — очень чувствителен к срокам и качеству доставки. Таким образом, такая модель имеет право на существование»,— рассуждает эксперт.