0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:45 Сеть Леруа Мерлен купила площади К-Раута в России
09:37 «Яндекс.Такси» провел тесты беспилотного такси в реальных условиях Москвы
09:36 ЦБ хочет запретить уличные табло с курсами валют
09:28 В Швеции создан инвестиционный фонд виски
09:24 Kesko прекращает ведение бизнеса в России
09:14 Количество зарегистрированных производителей меха выросло за год в 3,5 раза
17:06 Сотрудники ритейлера проводили Галицкого аплодисментами и слезами (ВИДЕО)
16:46 HENDERSON открыл салон нового формата в Санкт-Петербурге
16:45 AXE запускает собственный онлайн-магазин
16:22 Игорь Чайка построит завод по переработке грибов в Подмосковье
15:51 Розничная сеть Kari запустит производство обуви в Тульской области
15:36 Яндекс.Касса заключила партнерское соглашение с 1С
15:15 Совет директоров «Магнита» единогласно одобрил отставку Галицкого
14:46 Гендиректор Metro обсудил с главой Татарстана строительство в регионе компактного гипермаркета
14:17 Глава «Почты России» предсказал рост объемов рынка электронной коммерции в 5-7 раз
14:01 Сергей Солонин продал долю в Ticketland и купил TimePad
13:55 Danone и FKKGroup подвели итоги акции «Утреннее молоко» в Петербурге
13:38 ФНС России предупредила о сайте-клоне Налоговой, созданном мошенниками
13:16 Forbes признал Павла Дурова долларовым миллиардером
12:49 «Черкизово» нарастила прибыль по МСФО более чем в три раза за 2017 год
Лента новостей

Alibaba запускает доставку детских товаров из России

Alibaba запускает доставку детских товаров из России
Источник: Ъ
Китайская площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, запускает направление детских товаров с быстрой доставкой из России.
На «AliExpress Молле», где размещены предложения товаров с доставкой из России, с субботы работает детский раздел, сообщили “Ъ” в AliExpress. Первыми партнерами «Молла» в России стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда»,— надеется директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой. Всего на старте работы будет представлено около 500 товарных наименований (SKU). До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза. По словам Марка Завадского, детские товары — одна из «топовых категорий», за которой покупатели приходят на AliExpress. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер»,— отмечает он.

По данным «Infoline-Аналитики», в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует «Детский мир», онлайн-продажи которого в 2016 году выросли более чем на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке ритейлера. Следом идут Ozon.ru, продажи детских товаров в котором в 2016 году превысили 2,5 млрд руб., Esky с выручкой от сегмента в размере 2 млрд руб. и «Юлмарт», заработавший на детских товарах более 1,5 млрд руб. По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

«Детский канал растет в этом году, как и весь рынок, примерно на 20–25% в год. Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы»,— констатирует сооснователь Data Insight Федор Вирин. По словам гендиректора Ozon.ru Дэнни Перекальски, категория детских товаров растет быстрее рынка: в Ozon.ru рост составляет 40% к аналогичному периоду прошлого года. В последнее время одним из ключевых драйверов роста стали большие заказы из регионов, указывает партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. «Ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик, потому люди приходят в онлайн»,— говорит он.

По мнению опрошенных “Ъ” экспертов, предлагаемый на этапе запуска ассортимент AliExpress ограничен для успешной работы. «В торговле не работает принцип “выберу самое оборачиваемое, и у меня будут высокие продажи”. Чтобы успешно торговать детскими товарами, необходимо поддерживать 40–50 тыс. SKU»,— уверен господин Лобанов. С ним согласен Федор Вирин, по мнению которого продажа со складов в России только очень небольшого ассортимента «сильно ограничивает возможности». «В детских товарах очень важен именно ассортимент. Впрочем, весь срочный ассортимент — питание, гигиена, расходники — очень чувствителен к срокам и качеству доставки. Таким образом, такая модель имеет право на существование»,— рассуждает эксперт.
время публикации: 08:44  17 июля 2017 года
Теги: детские товары, Alibaba


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля