0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Alibaba запустит шоппинг в виртуальной реальности

Alibaba запустит шоппинг в виртуальной реальности
время публикации: 13:01  13 июля 2016 года
С новым шлемом или очками виртуальной реальности клиенты смогут покупать товары в магазинах по всему миру

Крупнейшая китайская интернет-площадка Alibaba намерена до конца года запустить шоппинг в виртуальной реальности. Около 400 млн клиентов смогут покупать товары в магазинах по всему миру с новым шлемом или очками виртуальной реальности, которые симулируют пребывание в магазине, пишет Pay Space Magazine.

Новый шлем виртуальной реальности представители онлайн-ритейлера показали на пресс-конференции в Тайване. Благодаря устройству покупатель сможет общаться с консультантами магазинов, рассматривать товары. Также можно попросить модель продемонстрировать функциональность товара и в итоге приобрести его.

Alibaba занимается разработкой специального ПО, которое поможет мерчантам внедрить услугу. «Трансформация реального продукта в цифровой 3D-эквивалент сейчас обходится в несколько сотен юаней (около $50). Это достаточно дорого, но в будущем мы планируем уменьшить расходы до нескольких юаней (около $1)», - рассказали в компании.

Напомним, в мае интернет-площадка eBay совместно с австралийским ритейлером Myer открыла первый в мире магазин в виртуальной реальности. Чтобы попасть в него, нужно скачать приложение eBay Virtual Reality Department Store, а также запастись VR-очками. Для тех, у кого нет специальных гаджетов, Myer и eBay подготовили 20 тысяч бесплатных Google Cardboard.