0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов растет в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
Лента новостей

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group в течение ближайших двух месяцев запустит онлайн-стриминговый видеосервис в Китае, способный, по мнению компании, конкурировать с Netflix и HBO Now. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главу подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лю.

По данным издания, название нового интернет-сервиса — Tmall Box Office (TBO). Его контент будет выкупаться у китайских и зарубежных производителей, кроме того, корпорация собирается создавать свою видеопродукцию. Около 90% всего содержимого будет платным.

Как заявил Лю, миссия интернет-холдинга состоит в переопределении направления домашних развлечений, в то время как цель – стать аналогами Netflix и HBO Now в США. Компания также планирует составить конкуренцию на китайском рынке другим стриминговым видеосервисам вроде Tencent и Baidu. 

Пока неизвестно, каким образом Tmall Box Office собирается взаимодействовать с крупнейшей видеостриминговой платформой Youku Tudou, 16,5% которого Alibaba Group выкупил в 2014 году.

Запущенный в апреле 2015 года VOD-сервис HBO Now принадлежит кабельному телеканалу HBO (сериалы «Прослушка» и «Игра престолов»). Netflix — онлайн-стриминговый видеосервис, которая предоставляет просмотр кинофильмов и сериалов по подписке, а также создает собственный контент («Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона»),
время публикации: 16:51  15 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Адизес