0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
Магазин поколения 4.0 – какой он?
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
О бизнес-драконах!
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
Все новости →

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group в течение ближайших двух месяцев запустит онлайн-стриминговый видеосервис в Китае, способный, по мнению компании, конкурировать с Netflix и HBO Now. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главу подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лю.

По данным издания, название нового интернет-сервиса — Tmall Box Office (TBO). Его контент будет выкупаться у китайских и зарубежных производителей, кроме того, корпорация собирается создавать свою видеопродукцию. Около 90% всего содержимого будет платным.

Как заявил Лю, миссия интернет-холдинга состоит в переопределении направления домашних развлечений, в то время как цель – стать аналогами Netflix и HBO Now в США. Компания также планирует составить конкуренцию на китайском рынке другим стриминговым видеосервисам вроде Tencent и Baidu. 

Пока неизвестно, каким образом Tmall Box Office собирается взаимодействовать с крупнейшей видеостриминговой платформой Youku Tudou, 16,5% которого Alibaba Group выкупил в 2014 году.

Запущенный в апреле 2015 года VOD-сервис HBO Now принадлежит кабельному телеканалу HBO (сериалы «Прослушка» и «Игра престолов»). Netflix — онлайн-стриминговый видеосервис, которая предоставляет просмотр кинофильмов и сериалов по подписке, а также создает собственный контент («Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона»),
время публикации: 16:51  15 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM