0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group в течение ближайших двух месяцев запустит онлайн-стриминговый видеосервис в Китае, способный, по мнению компании, конкурировать с Netflix и HBO Now. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главу подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лю.

По данным издания, название нового интернет-сервиса — Tmall Box Office (TBO). Его контент будет выкупаться у китайских и зарубежных производителей, кроме того, корпорация собирается создавать свою видеопродукцию. Около 90% всего содержимого будет платным.

Как заявил Лю, миссия интернет-холдинга состоит в переопределении направления домашних развлечений, в то время как цель – стать аналогами Netflix и HBO Now в США. Компания также планирует составить конкуренцию на китайском рынке другим стриминговым видеосервисам вроде Tencent и Baidu. 

Пока неизвестно, каким образом Tmall Box Office собирается взаимодействовать с крупнейшей видеостриминговой платформой Youku Tudou, 16,5% которого Alibaba Group выкупил в 2014 году.

Запущенный в апреле 2015 года VOD-сервис HBO Now принадлежит кабельному телеканалу HBO (сериалы «Прослушка» и «Игра престолов»). Netflix — онлайн-стриминговый видеосервис, которая предоставляет просмотр кинофильмов и сериалов по подписке, а также создает собственный контент («Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона»),
время публикации: 16:51  15 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru