0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now

Alibaba запустит собственный аналог Netflix и HBO Now
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group в течение ближайших двух месяцев запустит онлайн-стриминговый видеосервис в Китае, способный, по мнению компании, конкурировать с Netflix и HBO Now. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главу подразделения цифровых развлечений компании Патрика Лю.

По данным издания, название нового интернет-сервиса — Tmall Box Office (TBO). Его контент будет выкупаться у китайских и зарубежных производителей, кроме того, корпорация собирается создавать свою видеопродукцию. Около 90% всего содержимого будет платным.

Как заявил Лю, миссия интернет-холдинга состоит в переопределении направления домашних развлечений, в то время как цель – стать аналогами Netflix и HBO Now в США. Компания также планирует составить конкуренцию на китайском рынке другим стриминговым видеосервисам вроде Tencent и Baidu. 

Пока неизвестно, каким образом Tmall Box Office собирается взаимодействовать с крупнейшей видеостриминговой платформой Youku Tudou, 16,5% которого Alibaba Group выкупил в 2014 году.

Запущенный в апреле 2015 года VOD-сервис HBO Now принадлежит кабельному телеканалу HBO (сериалы «Прослушка» и «Игра престолов»). Netflix — онлайн-стриминговый видеосервис, которая предоставляет просмотр кинофильмов и сериалов по подписке, а также создает собственный контент («Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона»),
время публикации: 16:51  15 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce