0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

AliExpress будет доставлять товары в Россию максимум за десять дней

AliExpress будет доставлять товары в Россию максимум за десять дней
время публикации: 09:19  07 ноября 2017 года
Сейчас срок ожидания посылки может составлять до 45 дней.
С 11 ноября китайская торговая площадка AliExpress будет доставлять товары в Россию в течение максимум десяти дней, сообщили «Коммерсанту» в компании. Ускоренную доставку обеспечит логистическая компания Cainiao, которая вместе с AliExpress входит в группу Alibaba. Запуск чартерной программы поможет значительно сократить время доставки, уверен директор по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев. Сейчас заключены партнерства с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в числе которых «Почта России», а также крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo. Ведутся переговоры для расширения пула чартерных партнеров.

Кроме того, все посылки будут собираться на складах компании в Китае, поэтому заказы будут отправлять не продавцы, а непосредственно AliExpress. Такую модель решено использовать после пилотного проекта в России, где товары с местного склада отправляет Tmall (торговая площадка AliExpress, начала работу в России в сентябре). Таким образом, AliExpress будет контролировать весь процесс доставки — от отправки товара до «последней мили». Россия остается одним из самых активных рынков для AliExpress, а постоянно растущий объем продаж делает необходимым модифицирование ситуации с доставкой, констатирует директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

При максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки товара с AliExpress в Россию сейчас составляет около месяца, говорит собеседник газеты, знакомый с данными компании.

Доставка будет организована на собственных самолетах «Почты России» Ту-204-100С. Количество авиарейсов из Китая в Россию в преддверии высокого сезона увеличено, сообщили в пресс-службе «Почты России». Развитие таких авиарейсов обусловлено значительным ростом почтовых отправлений от китайских интернет-магазинов в последние годы, подтверждают на «Почте России»: только в прошлом году объем посылок и мелких пакетов из Китая составил более 30 тыс. тонн, при этом основной пик покупок граждан приходится на ноябрь—декабрь, в период крупнейших распродаж. Подрядчиком ФГУПа выступает авиакомпания «Авиастар-Ту», которая организует обеспечение внутренних и международных рейсов Ту-204-100С, а также наземное обслуживание в аэропортах и заправку топливом, сообщили в пресс-службе «Почте России».

Модель агрегации товаров в стране-отправителе уже применяется несколькими маркетплейсами, отмечает гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов. Так, eBay сотрудничает с партнерами из США, Великобритании и Китая. «Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости $5–10 любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя»,— уверен господин Кретов. В любом случае от AliExpress не зависит скорость доставки от магистральных узлов «Почты России» до конкретных получателей, добавляет партнер Data Insight Борис Овчинников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.

Источник: Коммерсант