0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз

AliExpress: Интерес к товарам по Cyberpunk 2077 в этом году вырос в 20 раз
время публикации: 14:55  15 декабря 2020 года
Аналитики AliExpress Россия заметили рост интереса пользователей к тематическим товарам, связанным с игрой Cyberpunk 2077. В период с ноября по декабрь 2020 года количество поисковых запросов по названию игры выросло в 20 раз год к году.
Пик интереса пользователей пришелся на начало декабря — в этот период количество запросов по товарам, связанным с игрой, выросло в 2 раза по сравнению с ноябрем. Эксперты связали такой рост с официальным выходом игры в России, которую критики уже называют одним из главных релизов года. Специально к релизу игры AliExpress выделила отдельную страницу на платформе с товарами в киберпанк-эстетике.

Кроме того, аналитики выделили самые частотные запросы этого года, связанные с игрой. Сочетание Cyberpunk 2077 заняло 71 % от общего числа тематических запросов. Версия смартфона OnePlus 8T в стилистике игры — 16,7 % от количества поисковых запросов.

Куртка-бомбер с принтом из игры — 5 % от от общего числа тематических запросов. Коллекционная фигура из игры — 4 % от количества поисковых запросов. Чехол для смартфона с изображениями из Cyberpunk 2077 — 3 % от количества поисковых запросов.

Примечательно, что количество запросов, связанных с Киану Ривзом, который сыграл одного из ключевых героев Cyberpunk 2077, не показало заметного роста. Большей популярностью на платформе пользуются тематические товары, связанные со вселенной фильма «Джон Уик».
 
Кроме того, аналитики выделили наиболее популярные тематические товары среди пользователей:
смартфон OnePlus 8T, версия Cyberpunk 2077; Самоклеющиеся стикеры с символикой Cyberpunk 2077;
настенный плакат с игровой заставкой; коллекционные виниловые фигурки с героем Киану Ривза;
Рюкзаки с 3D-принтом по мотивам Cyberpunk 2077.

Чаще всего подобными товарами интересовались жители городов-миллионников — Москвы, Санкт-Петербурга, Самары. Тем не менее, интересовались товарами и пользователи из других регионов, в первую очередь Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail