0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Латвия запретила продажу российских конфет «Мишка косолапый»
10:26 Фаррелл Уильямс принял участие в создании летней коллекции для adidas Originals
10:13 Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
09:55 Главное в ритейле: MediaMarkt в МЕТРО и новый глава совета директоров «М.видео»
09:40 Учёные разработали одежду, которая способна предотвращать кожные заболевания
09:30 FMCG-дайджест: изменения на рынке смартфонов и самые популярные гаджеты в России
09:15 Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья
21:30 Россия сняла запрет на ввоз «Савушкина продукта»
17:27 ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и «Мираторг» за дискриминацию поставщиков
16:45 Мебельная фабрика «Мария» откроет 150 студий в «М.Видео»
16:05 Путин поручил проверить российские магазины на предмет реализации нелегального мяса
15:40 Продажи гомеопатических средств в РФ упали на 4,4% в январе-июне
Лента новостей

AliExpress нашел сбой на российской таможне и отключил SPSR Express

AliExpress нашел сбой на российской таможне и отключил SPSR Express
С 1 января ФТС стала проверять документы шопоголиков

На новогодних праздниках зарубежные интернет-компании столкнулись со сложностями при доставке посылок в Россию. Так, китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот». Причина - проблемы с таможенным оформлением посылок, пишет «Коммерсантъ».

Интернет-ритейлер обратился к продавцам с просьбой отменить уже сформированные, но не отправленные заказы, которые должны были проследовать в Россию через «СПСР-Экспресс», и договориться с покупателем о других способах доставки.

«По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию», - цитирует портал Roem.ru сообщение AliExpress.

С 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. Эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика. Так, сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа.

Американский магазин iHerb, который торгует витаминами, добавками и другими товарами для здоровья, предупреждает клиентов: «Из-за требований российского законодательства таможня или служба доставки может связаться с вами по телефону или электронной почте и запросить ваши паспортные данные». По данным ритейлера, из-за новых правил задержка в доставке заказов может составить дополнительные две-три недели, сообщает РБК.
время публикации: 08:40  09 января 2017 года
Теги: AliExpress, ФТС, e-commerce


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b