0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:00 Сеть магазинов одежды H&M сжигает тонны непроданной одежды
09:45 Основатель сети ресторанов «Теремок» опроверг информацию о планах закрыть сеть
09:35 Наследник сети пиццерий Sbarro продал особняк в Нью-Йорке за $27 миллионов
09:27 Смартфоны Motorola показывают низкие продажи в России
09:25 В новом корпусе ТЦ Метрополис открылся флагманский магазин Strellson
09:15 Посещаемость ГУМа выросла на четверть после открытия «Зарядья»
09:00 Внук Леонида Брежнева подал в суд на предпринимателей из-за изображения деда в рекламе
18:46 В Польше мужчина с ножом напал на посетителей торгового центра
16:29 Минсельхоз начнет штрафовать торговые сети за плохие условия хранения продуктов
16:09 Министр связи предсказал исчезновение роуминга через пять-семь лет
15:48 Совладелец Lutik запустит агрегатор грузоперевозок
15:27 Запрет на продажу спиртосодержащей непищевой продукции продлен
Лента новостей

AliExpress нашел сбой на российской таможне и отключил SPSR Express

AliExpress нашел сбой на российской таможне и отключил SPSR Express
С 1 января ФТС стала проверять документы шопоголиков

На новогодних праздниках зарубежные интернет-компании столкнулись со сложностями при доставке посылок в Россию. Так, китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот». Причина - проблемы с таможенным оформлением посылок, пишет «Коммерсантъ».

Интернет-ритейлер обратился к продавцам с просьбой отменить уже сформированные, но не отправленные заказы, которые должны были проследовать в Россию через «СПСР-Экспресс», и договориться с покупателем о других способах доставки.

«По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию», - цитирует портал Roem.ru сообщение AliExpress.

С 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. Эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика. Так, сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа.

Американский магазин iHerb, который торгует витаминами, добавками и другими товарами для здоровья, предупреждает клиентов: «Из-за требований российского законодательства таможня или служба доставки может связаться с вами по телефону или электронной почте и запросить ваши паспортные данные». По данным ритейлера, из-за новых правил задержка в доставке заказов может составить дополнительные две-три недели, сообщает РБК.
время публикации: 08:40  09 января 2017 года
Теги: AliExpress, ФТС, e-commerce


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
VM Guru_Тренинги Анны Баландиной
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Novardis