0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов
Один из отечественных брендов всего за час реализовал 470 единиц товара.
Китайская интернет-площадка розничной торговли AliExpress открыл доступ в раздел «Горящие товары» для российских продавцов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Доступ открылся 16 марта. 

Завадский также сообщил, что всего за час бренд нижнего белья ARDI смог продать 470 бюстгальтеров. 

10440847_10154771230107818_2614904163659201987_n.jpg

С 11 ноября на площадке AliExpress стали продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод проводился в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России». 

время публикации: 16:39  17 марта 2016 года
Теги: AliExpress

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР