0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов

AliExpress открыл доступ к разделу «Горящие товары» для российских продавцов
время публикации: 16:39  17 марта 2016 года
Теги: AliExpress
Один из отечественных брендов всего за час реализовал 470 единиц товара.
Китайская интернет-площадка розничной торговли AliExpress открыл доступ в раздел «Горящие товары» для российских продавцов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Доступ открылся 16 марта. 

Завадский также сообщил, что всего за час бренд нижнего белья ARDI смог продать 470 бюстгальтеров. 

10440847_10154771230107818_2614904163659201987_n.jpg

С 11 ноября на площадке AliExpress стали продаваться товары российских брендов, включая одежду и детские товары. Топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера также сообщил о том, что на площадку выходят отечественные fashion-бренды. Их вывод проводился в рамках совместного с Минпромторгом проекта «Мода. Сделано в России».