0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

AliExpress отметит свою восьмую годовщину грандиозным сейлом

AliExpress отметит свою восьмую годовщину грандиозным сейлом
Более 100 млн пользователей площадки получат эксклюзивные клубные бонусы, а также купоны на общую сумму в $200 млн.
С 28 по 30 марта AliExpress проведет крупнейшую юбилейную распродажу в своей истории. В 8-летнюю годовщину ведущая мировая платформа электронной коммерции приглашает всех принять участие в одном из самых знаковых событий года в мире онлайн-торговли.

Более 100 млн пользователей AliExpress получат эксклюзивные клубные бонусы, а также купоны на общую сумму в 200 млн долларов США, которые можно будет использовать в качестве дополнительной скидки на уже уцененные товары в течение указанного периода.

В эпоху интернета вещей онлайн-шоппинг является одним из самых распространенных занятий в мире, поскольку доступ к интернету с мобильных устройств и ПК давно стал повсеместным явлением. В прошлом году международный рынок электронной коммерции продемонстрировал рост в 17%, а Европа стала вторым после Азии (20%) регионом с наивысшими темпами роста (19%)1.

В условиях столь благоприятных обстоятельств, e-commerce платформа AliExpress, являющаяся онлайн-рынком Alibaba Group, расширила свою географию, предоставляя пользователям простой механизм совершения покупок.

«Наши пользователи — молодежь и взрослые люди, заинтересованные в различных уникальных продуктах, которые можно купить по самым выгодным ценам и в одном месте. Мы стараемся разнообразить и улучшить опыт покупателей таким образом, чтобы они могли открывать для себя новые товары и бренды в процессе покупки. Руководствуясь этими принципами, мы решили отметить свой юбилей большой праздничной распродажей», — прокомментировали в AliExpress.

На сегодняшний день AliExpress предлагает свыше 30 миллионов продуктов в более чем 40 категориях, таких как Одежда, Электроника, Спорт и Отдых, а также Дом и Сад.

Юбилейный сейл пройдет в более чем 200 странах в 2 этапа:

Период разогрева*, во время которого пользователи смогут подготовиться к распродаже, изучив все предложения, скидки и игры с розыгрышами, пройдет с 19 по 27 марта. На данном этапе также можно будет заблаговременно заполнить свои электронные корзины интересующими товарами.

Период распродаж AliExpress Anniversary продлится с 28 до 30 марта**. В течение этого времени люди смогут совершать покупки по акционным программам и предложениям:

Membership Rewards — премиальная программа для зарегистрированных пользователей, в рамках которой стоимость бонусного купона зависит от количества совершенных покупок.

Pay & Win — пользователи, которые потратят более 100 долларов США, получат право на участие в игре Flip & Win, где смогут выиграть купоны для дополнительной скидки на товары, в том числе из категории Featured Brands, а также роскошную поездку на двоих на остров Хайнань, в самый южный городской округ Китая — Санья.

Group Buy — в течение 24 часов с момента покупки пользователь сможет пригласить другого покупателя приобрести этот же товар, что позволит, как минимум, одному из них получить на него дополнительную скидку.

Кроме того, на товары всех категорий будет установлены номинальные скидки до 50%.

Начиная с 27 марта начнет работу AliExpress LIVE, где популярные ведущие из Украины, России, Беларуси, Великобритании, Испании и Бразилии в прямом эфире будут делать обзоры товаров и дарить призы. Пользователи, которые присоединятся к стримам, смогут принять участие в розыгрыше подарков.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт или ознакомьтесь с гидом по распродаже

 Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

время публикации: 16:02  22 марта 2018 года
Теги: распродажи , AliExpress

 
 
НРР
Fashion Tech Day