0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год

AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
время публикации: 12:50  21 мая 2025 года
@Freepick
Команда AliExpress СНГ и исследовательский центр «Позиция» на фоне роста спроса к товарам для сна провели исследование и выяснили как храп влияет на жизнь россиян и проанализировали как они пытаются решить данную проблему.
По данным компании продажи в категории товаров для борьбы с храпом выросли почти на 30% за 2024 год. 

Исследование показало что храп является проблемой для 66% респондентов, остальные не придают этому явлению никакого значения. 

Большинство опрошенных (68%) не предпринимали никаких попыток для борьбы с храпом. Среди тех, кто пытался решить проблему самостоятельно, наиболее популярными способами стали: покупка ортопедических подушек, тяжелых одеял и других постельных принадлежностей (12%), компактных приспособлений для носа (8%) и аппаратов против храпа (6%).

Менее распространенными методами оказались использование БАДов, пластырей и безрецептурных препаратов (4%); ко врачам обращалось всего 2%, а дыхательную гимнастику пробовал лишь 1%.

Наиболее популярными позициями купленными на платформе стали: назальные вставки, зажимы для носа и полоски от храпа. Самым дорогим товаром в категории стал СИПАП аппарат Resmed AirMini за 91 294 рублей. 

Читайте также:
AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail