0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

AliExpress стал официальным партнером Xiaomi в РФ

AliExpress стал официальным партнером Xiaomi в РФ
В первый день продаж модель Xiaomi будет стоить 5992 руб., что сопоставимо с ценой, по которой она продается в Китае.
Китайский маркетплейс стал официальным партнером Xiaomi в России. С 14 декабря в разделе Tmall на AliExpress начнет эксклюзивно продаваться модель смартфона Xiaomi Redmi 5A. «Мы рассчитываем стать крупнейшим продавцом Xiaomi в России, — сообщил представитель AliExpress Антон Пантелеев. — В будущем хотим расширить круг партнеров». Он отметил, что AliExpress намерен позиционировать себя как продавца электроники: за счет роста продаж этого типа продукции и смартфонов, в частности, должен увеличиться размер среднего чека на площадке.

В первый день продаж модель Xiaomi будет стоить 5992 руб., что сопоставимо с ценой, по которой она продается в Китае. Затем стоимость возрастет. «Задача — продать несколько десятков тысяч аппаратов за первый день. Для этого мы готовим активную интернет-поддержку продаж», — отметил представитель AliExpress. Он пояснил, что продаваемые на Tmall устройства сертифицированы для России, поставки покупателям будут проводиться со склада в России.

​Весной 2017 года у Xiaomi возникли проблемы со ввозом в Россию смартфонов, купленных россиянами на AliExpress. Федеральная таможенная служба перестала пропускать такие посылки на границе, называя их контрафактными и пиратскими, поскольку об этом заявил правообладатель товарного знака Xiaomi в России — компания «Смарт Оранж» (входит в RDC Group). Как пояснял представитель RDC Group, неконтрафактными считаются аппараты, купленные через официальные каналы продажи. К ним относятся магазины RDC Group, салоны мобильных операторов, ретейлеров «Евросети», «Связного», «М.Видео» и ряда других, а также официальный интернет-магазин Xiaomi. Другие зарубежные интернет-магазины официальным каналом продаж не считались, говорил представитель RDC Group. Однако в середине лета посылки со смартфонами Xiaomi, купленными для личных целей, стали пропускать через границу.

Представитель AliExpress не стал комментировать, повлияла ли договоренность площадки с производителем на политику его дистрибьютора в России. Представитель RDC Group отказался комментировать сотрудничество Xiaomi и AliExpress.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК

время публикации: 11:30  12 декабря 2017 года
Теги: AliExpress, партнерство, Xiaomi

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт