0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

AliExpress вводит групповые скидки

AliExpress вводит групповые скидки
Клиенты площадки смогут рассчитывать на скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут как минимум еще одного покупателя на тот же товар.
К распродаже 28 марта клиентам AliExpress станет доступен функционал групповых покупок, рассказали “Ъ” в Alibaba Group. По словам представителя компании, скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара. К моменту запуска совместные скидки внедрят для самых популярных товаров в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего более 700 наименований. В течение года Alibaba Group планирует расширить такую возможность на большинство продуктов, продающихся на AliExpress и маркетплейсе Tmall.

Чтобы получить групповую скидку на товар, при оформлении заказа пользователь должен сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой со своими друзьями или знакомыми по электронной почте или через мессенджер; для получения скидки будет достаточно пригласить только одного человека. Если приглашенный клиент не совершит покупку в течение 24 часов, то организатор сделки получит деньги обратно и его заказ по специальной цене будет отменен, поясняют в компании.

Такой подход позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шопинга, полагает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. «Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами»,— пояснил он.

По данным Mediascope, в феврале AliExpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России. По итогам февраля SimilarWeb зафиксировала 186 млн посещений страницы Aliexpress.com с персональных компьютеров и мобильных устройств из России. В самой AliExpress не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов.

Mail.ru Group также экспериментирует с функционалом групповых покупок. В феврале 2018 года компания объявила о тестировании мобильного приложения «Дешевле вместе», который позволяет получать скидки от совместных покупок. Приложение «Дешевле вместе» было запущено на Android, где набрало около 10 тыс. загрузок, и в ближайшее время появится версия для iOS. Это первый подобный сервис в России, настаивают в Mail.ru Group. Скидка начинает действовать, если товар закажут пользователь и кто-то из его друзей. Дисконт может достигать 90%, и пользователь фактически получает оптовую цену, даже заказывая товар в одном экземпляре, поясняют в Mail.ru Group.

Новый функционал от AliExpress является скорее маркетинговым ходом и напоминает купонные сервисы, которые могли предложить большую скидку только для услуг, а не для товаров, отмечает управляющий партнер LED Agency Леонид Довладбегян. При этом AliExpress и так продает свои товары дешево, у них и так есть большой объем, подчеркивает эксперт: головная компания Alibaba Group дает AliExpress серьезную «закупочную силу» в отношениях с поставщиками из Китая.

Поэтому групповые скидки в России не улучшат условий закупки товаров в Китае, уверен Леонид Довладбегян: «Введение локальной акции не изменит маркетинговые условия для игроков. Постоянно давать реально большую скидку AliExpress не сможет, и его маржинальность не изменится».

«Президенту было доложено о трагедии в Кемеровской области. Владимир Путин глубоко соболезнует родным и близким погибших при пожаре и желает скорейшего выздоровления всем пострадавшим», — отметил Песков.

Кроме того, как сообщил пресс-секретарь, президент поручил министру МЧС незамедлительно вылететь к месту трагедии и принять все необходимые меры по должной мобилизации сил и средств.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 09:29  26 марта 2018 года
Теги: скидки, Alibaba Group

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»