0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

AliExpress запустил раздел "Халява" с товарами по $0,01

AliExpress запустил раздел "Халява" с товарами по $0,01
За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение товаров.
Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил раздел “Халява”, доступный в мобильном приложении компании. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера. 

Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы товаров из различных категорий за $0.01. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение товаров.  

На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки. 

После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар и дать ему свою экспертную оценку, поделившись своим мнением с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки. 
 
время публикации: 14:42  25 марта 2016 года
Теги: AliExpress

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин