0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для российских покупателей

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для российских покупателей
Она будет работать на обеих платформах – AliExpress и Tmall.
Самая популярная в России торговая онлайн-площадка AliExpress решила запустить программу лояльности к 28 марта, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall.

По словам представителя AliExpress, российских покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы.

В зависимости от уровня будут определяться привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.

До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это не было полноценной программой лояльности, отмечает представитель площадки: это, скорее, просто система учета заказов каждого покупателя.

Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress, отмечает ее представитель. В России таких покупателей больше, чем в других странах, где работает AliExpress, – более 150 000 человек. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. По словам представителя AliExpress, благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России AliExpress не раскрывает.

Кроме того, цель запуска программы лояльности – увеличить средний чек, добавляет собеседник «Ведомостей». Цифр он не раскрыл.

По данным российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3400 руб. А на Китай приходилось более половины всех покупок в денежном выражении. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки выше – 5370 руб. AliExpress входит в десятку лидеров по охвату российской интернет-аудитории: по данным GfK на август прошлого года, он был на 9 месте среди всех сайтов и приложений, уступая поисковикам и соцсетям. Среди специализирующихся на торговле сайтов и приложений AliExpress – второй после Avito.

Средний чек можно нарастить, если предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например, бесплатную доставку, говорит президент АКИТ Алексей Федоров. AliExpress и так известен низкими ценами, поэтому если пользователи получат за более крупные суммы покупок бесплатную доставку, которая обычно стоит 150-200 руб., то средний чек может вырасти на 35-45%, рассуждает он. По словам представителя AliExpress, онлайн-площадка будет предлагать пользователям и поощрения, связанные с доставкой, их механика дорабатывается.

Представитель крупнейшей российской торговой онлайн-площадки – «Яндекс.Маркета» – от комментариев отказался.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости

время публикации: 09:39  07 марта 2018 года
Теги: AliExpress, программа лояльности

 
 
Редис Регата