0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Природа и структура организаций
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Все новости →

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для российских покупателей

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для российских покупателей
Она будет работать на обеих платформах – AliExpress и Tmall.
Самая популярная в России торговая онлайн-площадка AliExpress решила запустить программу лояльности к 28 марта, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall.

По словам представителя AliExpress, российских покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы.

В зависимости от уровня будут определяться привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.

До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это не было полноценной программой лояльности, отмечает представитель площадки: это, скорее, просто система учета заказов каждого покупателя.

Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress, отмечает ее представитель. В России таких покупателей больше, чем в других странах, где работает AliExpress, – более 150 000 человек. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. По словам представителя AliExpress, благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России AliExpress не раскрывает.

Кроме того, цель запуска программы лояльности – увеличить средний чек, добавляет собеседник «Ведомостей». Цифр он не раскрыл.

По данным российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3400 руб. А на Китай приходилось более половины всех покупок в денежном выражении. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки выше – 5370 руб. AliExpress входит в десятку лидеров по охвату российской интернет-аудитории: по данным GfK на август прошлого года, он был на 9 месте среди всех сайтов и приложений, уступая поисковикам и соцсетям. Среди специализирующихся на торговле сайтов и приложений AliExpress – второй после Avito.

Средний чек можно нарастить, если предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например, бесплатную доставку, говорит президент АКИТ Алексей Федоров. AliExpress и так известен низкими ценами, поэтому если пользователи получат за более крупные суммы покупок бесплатную доставку, которая обычно стоит 150-200 руб., то средний чек может вырасти на 35-45%, рассуждает он. По словам представителя AliExpress, онлайн-площадка будет предлагать пользователям и поощрения, связанные с доставкой, их механика дорабатывается.

Представитель крупнейшей российской торговой онлайн-площадки – «Яндекс.Маркета» – от комментариев отказался.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости

время публикации: 09:39  07 марта 2018 года
Теги: AliExpress, программа лояльности

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР