0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для российских покупателей

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для российских покупателей
время публикации: 09:39  07 марта 2018 года
Она будет работать на обеих платформах – AliExpress и Tmall.
Самая популярная в России торговая онлайн-площадка AliExpress решила запустить программу лояльности к 28 марта, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall.

По словам представителя AliExpress, российских покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы.

В зависимости от уровня будут определяться привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.

До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это не было полноценной программой лояльности, отмечает представитель площадки: это, скорее, просто система учета заказов каждого покупателя.

Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress, отмечает ее представитель. В России таких покупателей больше, чем в других странах, где работает AliExpress, – более 150 000 человек. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. По словам представителя AliExpress, благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России AliExpress не раскрывает.

Кроме того, цель запуска программы лояльности – увеличить средний чек, добавляет собеседник «Ведомостей». Цифр он не раскрыл.

По данным российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на середину прошлого года, средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян был 3400 руб. А на Китай приходилось более половины всех покупок в денежном выражении. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки выше – 5370 руб. AliExpress входит в десятку лидеров по охвату российской интернет-аудитории: по данным GfK на август прошлого года, он был на 9 месте среди всех сайтов и приложений, уступая поисковикам и соцсетям. Среди специализирующихся на торговле сайтов и приложений AliExpress – второй после Avito.

Средний чек можно нарастить, если предложить клиенту какие-то ощутимые для него бонусы в момент покупки, например, бесплатную доставку, говорит президент АКИТ Алексей Федоров. AliExpress и так известен низкими ценами, поэтому если пользователи получат за более крупные суммы покупок бесплатную доставку, которая обычно стоит 150-200 руб., то средний чек может вырасти на 35-45%, рассуждает он. По словам представителя AliExpress, онлайн-площадка будет предлагать пользователям и поощрения, связанные с доставкой, их механика дорабатывается.

Представитель крупнейшей российской торговой онлайн-площадки – «Яндекс.Маркета» – от комментариев отказался.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости