0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

«Алиса» Яндекса теперь умеет вызывать такси

«Алиса» Яндекса теперь умеет вызывать такси
Функция доступна во всех регионах, где работает сервис.
Разработчики Яндекса научили голосового помощника Алису самостоятельно заказывать такси через приложение Яндекс.Такси.

Чтобы вызвать такси, пользователю достаточно сообщить, куда нужно ехать. После этого Алиса откроет приложение с уже заполненной строкой «Куда». В качестве отправной точки Алиса введет текущее местоположение клиента.

Воспользоваться новой функцией можно с помощью ключевых фраз «вызови такси», «закажи такси», «поехали на такси». Назвать можно как конкретные адреса, так и названия мест: например, музей, кафе или кинотеатр. Алиса вызовет машину домой или на работу: в первый раз она уточнит адрес, а потом запомнит и будет указывать его в приложении автоматически.

По умолчанию Алиса предлагает вызвать такси по тарифу «Эконом», но в ближайшее время она научится уточнять, по какому тарифу пользователь хочет уехать. Сейчас же все дополнительные пожелания и комментарии можно указать в приложении Яндекс.Такси вручную.

Напомним, платформа Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов для голосового помощника Алиса, была запущена в тестовом режиме 13 марта. Через «Диалоги» можно создавать различные навыки для Алисы, например, обучить ее показывать прогноз погоды, заказывать пиццу или букеты. Ранее подобные функции были доступны только разработчикам компании, а теперь доступ к разработкам открыт для всех.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines.ru


время публикации: 14:10  21 марта 2018 года
Теги: Яндекс, сервисы, Яндекс.Такси

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce