Новости сегодня
Все новости →«Алиса» Яндекса теперь умеет вызывать такси
Чтобы вызвать такси, пользователю достаточно сообщить, куда нужно ехать. После этого Алиса откроет приложение с уже заполненной строкой «Куда». В качестве отправной точки Алиса введет текущее местоположение клиента.
Воспользоваться новой функцией можно с помощью ключевых фраз «вызови такси», «закажи такси», «поехали на такси». Назвать можно как конкретные адреса, так и названия мест: например, музей, кафе или кинотеатр. Алиса вызовет машину домой или на работу: в первый раз она уточнит адрес, а потом запомнит и будет указывать его в приложении автоматически.
По умолчанию Алиса предлагает вызвать такси по тарифу «Эконом», но в ближайшее время она научится уточнять, по какому тарифу пользователь хочет уехать. Сейчас же все дополнительные пожелания и комментарии можно указать в приложении Яндекс.Такси вручную.
Напомним, платформа Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов для голосового помощника Алиса, была запущена в тестовом режиме 13 марта. Через «Диалоги» можно создавать различные навыки для Алисы, например, обучить ее показывать прогноз погоды, заказывать пиццу или букеты. Ранее подобные функции были доступны только разработчикам компании, а теперь доступ к разработкам открыт для всех.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?