0/5

Новости сегодня

15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
09:30 Ричард Брэнсон и Under Armour создали одежду для космических туристов
09:15 Рынок детских товаров в РФ демонстрирует снижение
08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
Все новости →

«Алиса» Яндекса теперь умеет вызывать такси

«Алиса» Яндекса теперь умеет вызывать такси
Функция доступна во всех регионах, где работает сервис.
Разработчики Яндекса научили голосового помощника Алису самостоятельно заказывать такси через приложение Яндекс.Такси.

Чтобы вызвать такси, пользователю достаточно сообщить, куда нужно ехать. После этого Алиса откроет приложение с уже заполненной строкой «Куда». В качестве отправной точки Алиса введет текущее местоположение клиента.

Воспользоваться новой функцией можно с помощью ключевых фраз «вызови такси», «закажи такси», «поехали на такси». Назвать можно как конкретные адреса, так и названия мест: например, музей, кафе или кинотеатр. Алиса вызовет машину домой или на работу: в первый раз она уточнит адрес, а потом запомнит и будет указывать его в приложении автоматически.

По умолчанию Алиса предлагает вызвать такси по тарифу «Эконом», но в ближайшее время она научится уточнять, по какому тарифу пользователь хочет уехать. Сейчас же все дополнительные пожелания и комментарии можно указать в приложении Яндекс.Такси вручную.

Напомним, платформа Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов для голосового помощника Алиса, была запущена в тестовом режиме 13 марта. Через «Диалоги» можно создавать различные навыки для Алисы, например, обучить ее показывать прогноз погоды, заказывать пиццу или букеты. Ранее подобные функции были доступны только разработчикам компании, а теперь доступ к разработкам открыт для всех.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Searchengines.ru


время публикации: 14:10  21 марта 2018 года
Теги: Яндекс, сервисы, Яндекс.Такси

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New