Новости сегодня
Все новости →АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
время публикации: 11:15 20 января 2020 года
Самой растущей оказалась категория шоколадных плиток.
Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса в 2019 среди магазинов-партнеров. Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен за указанное время в категории шоколадные плитки – 8,1% по сравнению с 2018 годом. Список продолжается средствами для мытья посуды (+6,9%) и шампунями (+6,2%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают соки (+5,2%), на 5-м месте – стиральные порошки (+4,5%), на 6-м – сигареты (+3,8%). Напитки типа «колы» (+3,2%), подгузники (+2,7%), энергетические напитки (+2,2%) и зубная паста (+1,9%) замыкают топ-10.Вместе с тем, в таких категориях, как майонез, крупы и йогурты, произошел наибольший спад продаж: 6,7%, 5,3% и 4,5%, соответственно.
«Сегмент магазинов малой розничной торговли пока недооценен крупными производителями FMCG-товаров. Вместе с тем, организованная малая розница открывает большие возможности для успешного расширения бизнеса. АМАРТ, по сути, уже сегодня стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Топ-15 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазиновпартнеров АМАРТ в 2019 году:
1. Шоколадные плитки
2. Средства для мытья посуды
3. Шампуни
4. Соки
5. Стиральные порошки
6. Сигареты
7. «Колы»
8. Подгузники
9. Энергетические напитки
10. Зубная паста
11. Средства по уходу для женщин
12. Чай
13. Пиво
14. Коньяк
15. Минеральная вода
Напомним, Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.
Читайте также: АМАРТ запустит сеть дарк-сторов для доставки продуктов за 15 минут
***
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)