0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом
Интернет-ритейлер Amazon расширяет пул товаров под собственным торговым брендом. Как сообщает The Wall Street Journal, компания запустит линейку продуктов и бытовых чистящих средств.

Amazon будет продавать такие продовольственные товары, как молоко, детское питание и зерновые продукты. В мае компания подала заявку на защиту торгового знака Elements в более чем 20 категорий, включая кофе, супы, воду, витамины, молоко и др. 

Ранее товары под брендом Elements уже продавались ритейлером. Но они были доступны лишь для клиентов, подписанных на услугу неограниченной доставки Prime, которая стоит 99 долларов в год. 

Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. По словам источников издания, речь идет и о компании TreeHouse Foods.

время публикации: 16:10  29 мая 2015 года
Теги: Amazon

 
 
Синергия
Адизес