0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
Мощный руководитель – победы предводитель
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
10:20 Крымские виноделы могут остановить производство из-за дефицита бутылок
Все новости →

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом
Интернет-ритейлер Amazon расширяет пул товаров под собственным торговым брендом. Как сообщает The Wall Street Journal, компания запустит линейку продуктов и бытовых чистящих средств.

Amazon будет продавать такие продовольственные товары, как молоко, детское питание и зерновые продукты. В мае компания подала заявку на защиту торгового знака Elements в более чем 20 категорий, включая кофе, супы, воду, витамины, молоко и др. 

Ранее товары под брендом Elements уже продавались ритейлером. Но они были доступны лишь для клиентов, подписанных на услугу неограниченной доставки Prime, которая стоит 99 долларов в год. 

Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. По словам источников издания, речь идет и о компании TreeHouse Foods.

время публикации: 16:10  29 мая 2015 года
Теги: Amazon

 
 
Fashion Tech Day