0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
Все новости →

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом
Интернет-ритейлер Amazon расширяет пул товаров под собственным торговым брендом. Как сообщает The Wall Street Journal, компания запустит линейку продуктов и бытовых чистящих средств.

Amazon будет продавать такие продовольственные товары, как молоко, детское питание и зерновые продукты. В мае компания подала заявку на защиту торгового знака Elements в более чем 20 категорий, включая кофе, супы, воду, витамины, молоко и др. 

Ранее товары под брендом Elements уже продавались ритейлером. Но они были доступны лишь для клиентов, подписанных на услугу неограниченной доставки Prime, которая стоит 99 долларов в год. 

Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. По словам источников издания, речь идет и о компании TreeHouse Foods.

время публикации: 16:10  29 мая 2015 года
Теги: Amazon

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР