0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров
Amazon расширяет поле своей деятельности: теперь ритейлер станет конкурентом Procter & Gamble и ряду других компаний, которые занимаются производством подгузников.

Amazon будет конкурировать с компаниями-производителями подгузников, которые полагаются на платформу для онлайн торговли, пишет The Wall Street Journal

Так, интернет-гигант намерен выпустить новое приложение Elements, где в ближайшем будущем будет запущено два детских продукта под одноименным брендом – подгузники и влажные салфетки.

Позднее компания хочет расширить спектр товаров. А пока Amazon планирует ограничиться программой Elements. Этот ход превращает Amazon в огромного конкурента на рынке, который в настоящее время составляет 5,8 миллиарда долларов.

Отметим, что подгузники Elements будут стоить на 10% дешевле, чем тот же товар от Procter & Gamble (бренды Pampers, Huggies и Kimberly-Clark). Но на 25% дороже, чем товары более низкого ценового сегмента. В данной категории известны бренды Luvs.

время публикации: 09:14  08 декабря 2014 года
Теги: Amazon, конкуренция, детские товары, интернет-ритейлер, Procter & Gamble

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18