0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров
время публикации: 09:14  08 декабря 2014 года
Amazon расширяет поле своей деятельности: теперь ритейлер станет конкурентом Procter & Gamble и ряду других компаний, которые занимаются производством подгузников.

Amazon будет конкурировать с компаниями-производителями подгузников, которые полагаются на платформу для онлайн торговли, пишет The Wall Street Journal

Так, интернет-гигант намерен выпустить новое приложение Elements, где в ближайшем будущем будет запущено два детских продукта под одноименным брендом – подгузники и влажные салфетки.

Позднее компания хочет расширить спектр товаров. А пока Amazon планирует ограничиться программой Elements. Этот ход превращает Amazon в огромного конкурента на рынке, который в настоящее время составляет 5,8 миллиарда долларов.

Отметим, что подгузники Elements будут стоить на 10% дешевле, чем тот же товар от Procter & Gamble (бренды Pampers, Huggies и Kimberly-Clark). Но на 25% дороже, чем товары более низкого ценового сегмента. В данной категории известны бренды Luvs.