0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Amazon оказался в центре скандала из-за продажи расистских футболок и сумок

Amazon оказался в центре скандала из-за продажи расистских футболок и сумок
время публикации: 16:07  26 января 2018 года
Надпись, спровоцировавшая общественный резонанс, гласит: «Рабство помогает достичь результата».
Скандал из-за расистской одежды магазина Styleart вынудил Amazon снять ее с продажи. Информацию об этом распространила Daily Mail в четверг, 25 января.

Поводом стали детские футболки с надписью Slavery gets shit done («Рабство помогает достичь результата») и изображением египетских пирамид, отмечает издание.

Свою отрицательную позицию к подобным шуткам выразил директор неправительственной организации по борьбе с рабством International Justice Mission UK Дэвид Уэстлейк, заметив, что зачастую производят такую одежду дети из стран третьего мира в нечеловеческих условиях.

В январе разгорелся скандал вокруг марки H&M после публикации плаката, на котором запечатлен темнокожий ребенок в толстовке с надписью Coolest Monkey In The Jungle («Самая классная обезьянка в джунглях»). В соцсетях рекламную кампанию сочли оскорбительный для чернокожих людей. Производитель одежды принес извинения и обещал «пересмотреть внутреннюю политику». При этом мама мальчика с баннера призвала мировую общественность не раздувать скандала, назвав инцидент «несуществующей проблемой».

13 января активисты леворадикальной партии ЮАР «Борцы за экономическую свободу» провели акции протеста у магазинов шведской компании H&M, которую обвиняют в расизме. Протестующие устроили погромы в столице страны Претории и Йоханнесбурге.

Читайте также: Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия