0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Amazon переманивает инвесторов у Alibaba

Amazon переманивает инвесторов у Alibaba
время публикации: 16:53  14 августа 2015 года
Теги: Amazon
Китайский рынок электронной коммерции с крупнейшим игроком на нем – Alibaba – перестал занимать топовые позиции у инвесторов. Теперь в лидеры опять выбился американский интернет-ритейлер Amazon.

В сентябре 2014 года крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba разместил на Нью-Йоркской фондовой бирже 320 млн акций – 13% от акционерного капитала. После этого Alibaba Group привлекла более 25 млрд долларов. На тот момент это было самое крупное первичное размещение среди высокотехнологичных компаний. Сразу после первичного размещения акций котировки гиганта подскочили на 36%. На тот момент капитализация Alibaba была оценена в 167,62 млрд долларов. 

Однако в конце июля на торгах Nasdaq капитализация Amazon увеличилась до 265 млрд долларов. В итоге интернет-ритейлер обогнал Walmart, чья стоимость оценена в 234 млрд долларов, и стал крупнейшим ритейлером в мире. Сейчас капитализация Amazon оценивается в более чем 249 млрд долларов, а Alibaba – около 180 млрд долларов, что на 30% меньше пиковой стоимости в ноябре 2014 года.

При этом по итогам второго квартала 2015 года Alibaba увеличил выручка на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.

Эксперты также констатируют замедление экономики Китая и падение потребительского спроса местных жителей. Согласно данным Bloomberg, за последние три квартала такие инвесторы, как JPMorgan Chase & Co., Wellington Management Group и TIAA-CREF Investment Management сократили свою долю в Alibaba в среднем на 42%, а в Amazon – увеличили на 65%.

Сейчас Amazon и Alibaba концентрируются на разных рынках. Американский интернет-ритейлер заявил о международной экспансии и выходе на рынок Индии. Alibaba, в свою очередь, продает свой американский сайт 11 Main и хочет укрепиться в России и Бразилии.