0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Amazon перестанет раздавать трафик

Amazon перестанет раздавать трафик
Глава и основатель интернет-компании Amazon.com Джефф Безос

Крупнейший в мире американский интернет-ритейлер Amazon будет избавляться от ресурсов, которые размещают на его сайте уводящие трафик объявления.

На днях представители Amazon сообщили о жестком намерении пресечь размещение любых рекламных объявлений, которые уводят потенциальных покупателей с их интернет-магазина, пишет Reuters. 

Речь идет о специальной рекламной кампании, в рамках которой любой продавец, не представляющий свою продукцию на маркетплейсе, мог разместить свое объявление на сайте Amazon. В итоге посетители основного интернет-магазина в случае заинтересованности товаром кликали на объявление и переходили по внешней ссылке на сайт другого онлайн-ритейлера. 

По словам представителя американской компании, такие объявления таргетировались и уводили потенциальных покупателей на сайт продавца или производителя. 

Процесс закрытия рекламной кампании начался уже 12 августа. После 31 октября она будет не доступна. Организации, которые размещали свои объявления на Amazon была неприятно удивлены данной новостью. Буквально на днях рекламодатели уже стали получать от Amazon письма о прекращении сотрудничества.  

время публикации: 16:58  13 августа 2015 года
Теги: Amazon

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер