0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

Amazon перестанет раздавать трафик

Amazon перестанет раздавать трафик
Глава и основатель интернет-компании Amazon.com Джефф Безос

Крупнейший в мире американский интернет-ритейлер Amazon будет избавляться от ресурсов, которые размещают на его сайте уводящие трафик объявления.

На днях представители Amazon сообщили о жестком намерении пресечь размещение любых рекламных объявлений, которые уводят потенциальных покупателей с их интернет-магазина, пишет Reuters. 

Речь идет о специальной рекламной кампании, в рамках которой любой продавец, не представляющий свою продукцию на маркетплейсе, мог разместить свое объявление на сайте Amazon. В итоге посетители основного интернет-магазина в случае заинтересованности товаром кликали на объявление и переходили по внешней ссылке на сайт другого онлайн-ритейлера. 

По словам представителя американской компании, такие объявления таргетировались и уводили потенциальных покупателей на сайт продавца или производителя. 

Процесс закрытия рекламной кампании начался уже 12 августа. После 31 октября она будет не доступна. Организации, которые размещали свои объявления на Amazon была неприятно удивлены данной новостью. Буквально на днях рекламодатели уже стали получать от Amazon письма о прекращении сотрудничества.  

время публикации: 16:58  13 августа 2015 года
Теги: Amazon

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ