0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

Amazon позволит покупателям торговаться

Amazon позволит покупателям торговаться
Крупнейший ритейлер Amazon провел опрос, результаты которого показали, что продавцы готовы пойти на торги со своими клиентами, если это поможет им увеличить свои продажи. В итоге, соответствующая функция была запущена в интернет-агрегаторе. 

Компания Amazon добавила функцию Make an Offer в категории коллекционных вещей, антиквариата и предметов искусства. Теперь покупатели смогут предлагать свою цену на интересующий товар, а продавцы, в свою очередь, имеют право принять данное предложение или же выступить со встречным. Когда обе стороны придут к соглашению, тогда и можно будет завершить покупку.

В настоящий момент опция Make an Offer доступна на страницах с описанием более 150 000 товаров, а в 2015 году этот список пополнят сотни тысяч других позиций каталога интернет-магазина. Будет ли распространена функция в других категориях товаров, пока неизвестно. 

Отметим, что Make an Offer не является аукционным форматом, несмотря на всю схожесть данной опции. 

время публикации: 14:57  10 декабря 2014 года
Теги: Amazon, ритейлеры, интернет-магазины, сетевой рынок

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru