0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

Amazon позволит покупателям торговаться

Amazon позволит покупателям торговаться
Крупнейший ритейлер Amazon провел опрос, результаты которого показали, что продавцы готовы пойти на торги со своими клиентами, если это поможет им увеличить свои продажи. В итоге, соответствующая функция была запущена в интернет-агрегаторе. 

Компания Amazon добавила функцию Make an Offer в категории коллекционных вещей, антиквариата и предметов искусства. Теперь покупатели смогут предлагать свою цену на интересующий товар, а продавцы, в свою очередь, имеют право принять данное предложение или же выступить со встречным. Когда обе стороны придут к соглашению, тогда и можно будет завершить покупку.

В настоящий момент опция Make an Offer доступна на страницах с описанием более 150 000 товаров, а в 2015 году этот список пополнят сотни тысяч других позиций каталога интернет-магазина. Будет ли распространена функция в других категориях товаров, пока неизвестно. 

Отметим, что Make an Offer не является аукционным форматом, несмотря на всю схожесть данной опции. 

время публикации: 14:57  10 декабря 2014 года
Теги: Amazon, ритейлеры, интернет-магазины, сетевой рынок

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18