0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
Все новости →

Amazon позволит покупателям торговаться

Amazon позволит покупателям торговаться
Крупнейший ритейлер Amazon провел опрос, результаты которого показали, что продавцы готовы пойти на торги со своими клиентами, если это поможет им увеличить свои продажи. В итоге, соответствующая функция была запущена в интернет-агрегаторе. 

Компания Amazon добавила функцию Make an Offer в категории коллекционных вещей, антиквариата и предметов искусства. Теперь покупатели смогут предлагать свою цену на интересующий товар, а продавцы, в свою очередь, имеют право принять данное предложение или же выступить со встречным. Когда обе стороны придут к соглашению, тогда и можно будет завершить покупку.

В настоящий момент опция Make an Offer доступна на страницах с описанием более 150 000 товаров, а в 2015 году этот список пополнят сотни тысяч других позиций каталога интернет-магазина. Будет ли распространена функция в других категориях товаров, пока неизвестно. 

Отметим, что Make an Offer не является аукционным форматом, несмотря на всю схожесть данной опции. 

время публикации: 14:57  10 декабря 2014 года
Теги: Amazon, ритейлеры, интернет-магазины, сетевой рынок

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин