0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Amazon расширяет функционал своей "умной" кнопки

Amazon расширяет функционал своей "умной" кнопки
Amazon наравне с развитием облачных технологий продолжает вести разработки в сфере "интернета вещей".
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon хочет увеличить свою роль в развитии "интернета вещей". Для этого компания продолжает улучшать свою разработку - "умные" кнопки. Об этом пишет Financial Times. 

Свою инновационную кнопку Dash Buttons интернет-ритейлер представил 1 апреля. Данное устройство позволяет своим владельцам совершать мгновенные покупки, не выходя из дома. Речь идет о покупке товаров под конкретным брендом, который изображен на кнопке. Например, Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др. Просто нажав на такую кнопку, пользователь заказывает данный товар. После этого на смартфон приходит уведомление о формировании заказа, и товар доставляется на дом. В продажу Dush Buttons официально поступили в конце июля текущего года. 

С этого времени множество компаний нашли данный гаджет весьма полезным. Разработчики также пришли к выводу, что Dash Buttons можно использовать не только в покупках, а, например, в быту. Для этого был запущен специальный сервис Dash Replenishment Service.
 
К нему уже успели подключиться более 10 производителей бытовой техники, включая General Electric и Samsung. Dash Replenishment Service позволяет автоматизировать многие процессы. Например, система автоматически пополняет отбеливатель в стиральной машине. 

Amazon не исключает, что популярность данной системы будет в будущем только расти, и к ней подключится все большее число компаний.
время публикации: 11:10  06 октября 2015 года
Теги: Amazon

 
 
НРР
Fashion Tech Day