0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Amazon расширяет функционал своей "умной" кнопки

Amazon расширяет функционал своей "умной" кнопки
Amazon наравне с развитием облачных технологий продолжает вести разработки в сфере "интернета вещей".
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon хочет увеличить свою роль в развитии "интернета вещей". Для этого компания продолжает улучшать свою разработку - "умные" кнопки. Об этом пишет Financial Times. 

Свою инновационную кнопку Dash Buttons интернет-ритейлер представил 1 апреля. Данное устройство позволяет своим владельцам совершать мгновенные покупки, не выходя из дома. Речь идет о покупке товаров под конкретным брендом, который изображен на кнопке. Например, Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др. Просто нажав на такую кнопку, пользователь заказывает данный товар. После этого на смартфон приходит уведомление о формировании заказа, и товар доставляется на дом. В продажу Dush Buttons официально поступили в конце июля текущего года. 

С этого времени множество компаний нашли данный гаджет весьма полезным. Разработчики также пришли к выводу, что Dash Buttons можно использовать не только в покупках, а, например, в быту. Для этого был запущен специальный сервис Dash Replenishment Service.
 
К нему уже успели подключиться более 10 производителей бытовой техники, включая General Electric и Samsung. Dash Replenishment Service позволяет автоматизировать многие процессы. Например, система автоматически пополняет отбеливатель в стиральной машине. 

Amazon не исключает, что популярность данной системы будет в будущем только расти, и к ней подключится все большее число компаний.
время публикации: 11:10  06 октября 2015 года
Теги: Amazon

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand