0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Amazon теснит продовольственных ритейлеров

Amazon теснит продовольственных ритейлеров
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon намерен серьезно укрепить свои позиции в сегменте продовольственных товаров. Если раньше компания развивалась в данном направлении преимущественно на своем родном рынке, то теперь от Amazon стоит ждать агрессивной международной экспансии.

Amazon продолжает активно развивать запущенный в 2007 году сервис доставки свежих продуктов питания Amazon Fresh. Данный проект уже реализуется в Сиэтле, Калифорнии и Нью-Йорке. Согласно данным The Guardian, интернет-ритейлер выводит свой сервис на рынок Великобритании, где сможет успешно конкурировать с местными супермаркетами.

В Великобритании Amazon выкупила складские помещения в Вейбридже (графство Суррей), которые ранее принадлежали крупнейшей розничной сети в Великобритании Tesco. Склад находится недалеко от центральной трассы M25, что позволит Amazon обеспечить жителей Лондона свежими продуктами. 

В настоящий момент интернет-ритейлер уже разослал коммерческие предложения местным производителям. Работу сервис Amazon Fresh может начать уже в сентябре 2015 года

Как это работает


Amazon Fresh составит серьезную конкуренцию местным супермаркетам. Стандартный набор продуктов уже включает в себя многие наименования продуктов и непродовольственных товаров, которые реализуются в оффлайн-магазинах. Преимущество сервиса в том, что все заказанные товары доставляются сразу на дом. В дальнейшем ритейлер может расширить свой пул товаров. 

время публикации: 14:02  11 августа 2015 года
Теги: Amazon, Великобритания

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер