0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:59 В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
17:44 ФНС: налоговый вычет за новые кассы получат дисциплинированные ИП
16:19 Джастин Реардон снял серию роликов о настоящей дружбе для Amstel
15:51 В кошельке Яндекс.Денег появился бонусный баланс
15:29 «Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей
15:16 IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров
15:12 «Утилизация» компании «Эльдорадо» стала лучшим социально-экологическим проектом России
14:43 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили онлайн-магазин «Беру»
14:29 Подразделение Alibaba привлекло больше намеченных $10 млрд инвестиций
14:10 В X5 Retail Group опровергли уход главы «Перекрестка» в «Магнит»
13:43 Исследование: Ритейлеры чаще производителей становятся резидентами индустриальных парков
13:30 Более 3 миллионов победителей лотерей приобрели выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
13:04 Tous запустит три монобренда в Москве
12:48 «Заодно» начала продажи франшизы «Home Market»
12:23 Росконтроль нашел мышьяк в креветках на развес из крупнейших торговых сетей
11:50 Треть малых предпринимателей не собираются покупать онлайн-кассы
11:37 Суд в Москве признал банкротом российскую «дочку» Vertu
11:12 Первый «Перекресток» открылся в Карелии
10:22 Россияне готовы платить за доступ к Telegram
09:43 Tmall планирует к зиме попасть в топ-5 российского рынка
Лента новостей

Amazon убирает свою рекламу с Google и создает свой собственный сервис

Amazon убирает свою рекламу с Google и создает свой собственный сервис
Компания прекратила оплачивать рекламные объявления в Google Shopping.
Amazon прекратила распространять рекламные объявления на торговых сервисах Google, которые компания размещала в Google Shopping с 2016 г., сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние источники.

Несмотря на то, что компания Alphabet Inc. не раскрывает доход от рекламных объявлений Google, по оценке маркетинговой фирмы Merkle Inc., потери Google из-за ухода Amazon  могу достигнуть $50 миллионов в год. «Широко распространенный акт исчезновения, наблюдавшийся в течение последней недели указывает на то, что Amazon сама приостанавливает свои торговые кампании», — написал в своем блоге директор исследовательской группы Merkle Энди Тейлор.

Издание Bloomberg утверждает, что Amazon тестирует свою рекламную платформу в противовес Google и таким фирмам коммерческого маркетинга, как Criteo. Инструмент позволит продавцам догонять рекламой пользователей по всему интернету, чтобы вернуть к покупкам на Amazon. Компания предлагает избранным продавцам протестировать новые возможности уже в этом месяце.

В основном, Amazon размещал в Google Shopping рекламу мебели, спортивной одежды и канцтоваров. Отмечается, что  после отказа компании оплачивать объявления, Zappos и некоторые дочерние компании по-прежнему пользуются сервисом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Adindex


время публикации: 13:47  16 мая 2018 года
Теги: Amazon, Google


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес