0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Amazon убирает свою рекламу с Google и создает свой собственный сервис

Amazon убирает свою рекламу с Google и создает свой собственный сервис
время публикации: 13:47  16 мая 2018 года
Теги: Amazon, Google
Компания прекратила оплачивать рекламные объявления в Google Shopping.
Amazon прекратила распространять рекламные объявления на торговых сервисах Google, которые компания размещала в Google Shopping с 2016 г., сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние источники.

Несмотря на то, что компания Alphabet Inc. не раскрывает доход от рекламных объявлений Google, по оценке маркетинговой фирмы Merkle Inc., потери Google из-за ухода Amazon  могу достигнуть $50 миллионов в год. «Широко распространенный акт исчезновения, наблюдавшийся в течение последней недели указывает на то, что Amazon сама приостанавливает свои торговые кампании», — написал в своем блоге директор исследовательской группы Merkle Энди Тейлор.

Издание Bloomberg утверждает, что Amazon тестирует свою рекламную платформу в противовес Google и таким фирмам коммерческого маркетинга, как Criteo. Инструмент позволит продавцам догонять рекламой пользователей по всему интернету, чтобы вернуть к покупкам на Amazon. Компания предлагает избранным продавцам протестировать новые возможности уже в этом месяце.

В основном, Amazon размещал в Google Shopping рекламу мебели, спортивной одежды и канцтоваров. Отмечается, что  после отказа компании оплачивать объявления, Zappos и некоторые дочерние компании по-прежнему пользуются сервисом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Adindex