0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Amazon увеличил продажи собственных торговых марок вдвое

Amazon увеличил продажи собственных торговых марок вдвое
время публикации: 13:25  21 августа 2017 года
Теги: Amazon
Самый агрессивный рост в отчетный период показал бренд детской одежды Scout + Ro, продажи которого в первом полугодии увеличились на 542% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
За последние месяцы онлайн-ритейлер Amazon удвоил свой бизнес в сфере собственных торговых марок, пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании 1010data.

Устойчивый рост показывают в том числе и новые линейки одежды, на развитие которых делает ставку компания. Так, в первую десятку продаж собственных марок вошел бренд женской одежды Lark & Ro (1,9 млн долларов в первом полугодии 2017) и бренд мужских рубашек и базовых предметов одежды Amazon Essentials (870 тыс. долларов), хотя они сильно отстают от лидеров рейтинга, работающих в других товарных категориях. В общей сложности одежные линии занимают пока всего 1% от совокупных продаж собственных марок Amazon, составивших 200 млн долларов в первом полугодии.

Самый агрессивный рост в отчетный период показал бренд детской одежды Scout + Ro, продажи которого в первом полугодии увеличились на 542% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост напрямую связан с расширением ассортимента марки, который увеличился за последний год в 5 раз. Среди других набирающих популярность брендов – марки мужской обуви Franklin & Freeman (+153%) и женской одежды Lark & Ro (+84%). 

Источник: PROfashion