Новости сегодня
Все новости →Amazon увеличил продажи собственных торговых марок вдвое
время публикации: 13:25 21 августа 2017 года
Самый агрессивный рост в отчетный период показал бренд детской одежды Scout + Ro, продажи которого в первом полугодии увеличились на 542% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
За последние месяцы онлайн-ритейлер Amazon удвоил свой бизнес в сфере собственных торговых марок, пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании 1010data.
Устойчивый рост показывают в том числе и новые линейки одежды, на развитие которых делает ставку компания. Так, в первую десятку продаж собственных марок вошел бренд женской одежды Lark & Ro (1,9 млн долларов в первом полугодии 2017) и бренд мужских рубашек и базовых предметов одежды Amazon Essentials (870 тыс. долларов), хотя они сильно отстают от лидеров рейтинга, работающих в других товарных категориях. В общей сложности одежные линии занимают пока всего 1% от совокупных продаж собственных марок Amazon, составивших 200 млн долларов в первом полугодии.
Самый агрессивный рост в отчетный период показал бренд детской одежды Scout + Ro, продажи которого в первом полугодии увеличились на 542% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост напрямую связан с расширением ассортимента марки, который увеличился за последний год в 5 раз. Среди других набирающих популярность брендов – марки мужской обуви Franklin & Freeman (+153%) и женской одежды Lark & Ro (+84%).
Источник: PROfashion
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...