0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Amazon в очередной раз обвинили в «безжалостных» условиях труда

Amazon в очередной раз обвинили в «безжалостных» условиях труда
время публикации: 15:16  17 августа 2015 года
Теги: Amazon
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon оказался втянут в очередной скандал, связанный с тяжелыми условиями труда в компании.

Издание The New York Times опубликовало статью, в которой бывшие и ряд текущих сотрудников Amazon обвиняют компанию в «безжалостных» условиях труда и вечных экспериментах над собственными сотрудниками, пишет «Цукерберг Позвонит».

Со слов сотрудников интернет-ритейлера следует, что в компании тестируется система Anytime Feedback Tool, где любой член команды может оценить работоспособность своего коллеги. На основе этих данных руководство Amazon собирало информацию о производительности своих сотрудников. Тех, кто занимал нижние строчки рейтинга, увольняли. Собеседники издания также рассказывали о том, что топ-менеджмент компании не поддерживает своих подчинённых, заставляет их самостоятельно платить за корпоративные поездки и отказывает в помощи в трудных жизненных ситуациях, требуя выходить на работу во время болезни, сразу после смерти родственника или даже выкидышей.

Генеральный директор Amazon Джефф Безос раскритиковал редакторов The New York Times и критично отозвался о самом материале. По его мнению, авторы статьи приводят в пример лишь часть истории о работе внутри компании, но не воспроизводят всю ситуацию в целом. Безос подчеркнул, что Amazon на самом деле не может считаться подобной компанией и что вообще любая компания не могла бы добиться успеха, используя описанные журналистами методы. «Статья The New York Times описывает шокирующие, черствые управленческие методы. В том числе рассказывает о людях, которым отказывали в симпатии во время тяжёлых семейных трагедий и серьёзных проблем со здоровьем. Материал не описывает Amazon, которую я знаю», - отмечает гендиректор ритейлера. Он также порекомендовал сотрудникам прочитать данный материал. И если если они знают о каких-то похожих случаях произвола на рабочем месте, сообщить об этом в отдел кадров или ему лично по электронной почте.

Мнение Безоса разделяет и топ-менеджмент компании. В частности, глава отдела инфраструктурного развития Amazon Ник Сиуботариу отметил, что ситуация, описываемая в статье, далека от действительности.

Ранее работники немецкого подразделения Amazon жаловались на компанию за эксплуатацию сотрудников своих сортировочных центров. Сотрудники ритейлера не раз выходили на демонстрацию, устраивали собственные митинги и забастовки. А в апреле прошлого года СМИ критиковали программу Amazon Pay To Quit, в рамках которой работникам предлагалось выплатить по 5 тыс. долларов в обмен на увольнение. На тот момент в Amazon объяснили, что цель программы - проверить лояльность людей в штате Amazon и помочь им задуматься, действительно ли они занимаются тем, чем хотят.