0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:40 Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении Nestle
18:00 Продажи обычных и электронных сигарет могут регулировать дифференцированно
17:39 JUUL Labs – за запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним в РФ
17:08 Cofix осваивает сложные форматы кофеен
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
16:38 Apple может пострадать от новых пошлин США против Китая
16:06 Яндекс.Маркет начал показывать срок доставки
15:38 ЦБ озвучил прогнозы по инфляции
15:07 В России появится виртуальная экономическая зона для ИТ-компаний
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
14:35 X5 и фонд «Русь» собрали 20-тонную «корзину доброты»
14:15 ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок
13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
Все новости →

Amazon вложил $20 млн в китайского доставщика продуктов

Amazon вложил $20 млн в китайского доставщика продуктов
Интернет-ритейлер Amazon вложил $20 млн в шанхайскую компанию Yummy77, специализирующуюся на доставке продуктов питания. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на китайское издание TechNode.

По условиям сделки, Yummy77 сохранит независимость от Amazon. Вырученные средства компания планирует пустить на расширение бизнеса на территории Китая и для выхода на иностранные рынки. Таким образом, Amazon создал на территории КНР аналог североамериканского сервиса Amazon Fresh; инвестиция стала первым вложением ритейлера в Китай за последние 10 лет.

Выручка Yummy77 за 2013 год составила около $16 млрд. Компания основана в прошлом году в Шанхае и специализируется на доставке свежих продуктов питания, в том числе рыбы, овощей, фруктов, мяса и молока.
время публикации: 19:01  20 мая 2014 года
Теги: Amazon, Китай

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru