0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Amazon вложил $20 млн в китайского доставщика продуктов

Amazon вложил $20 млн в китайского доставщика продуктов
Интернет-ритейлер Amazon вложил $20 млн в шанхайскую компанию Yummy77, специализирующуюся на доставке продуктов питания. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на китайское издание TechNode.

По условиям сделки, Yummy77 сохранит независимость от Amazon. Вырученные средства компания планирует пустить на расширение бизнеса на территории Китая и для выхода на иностранные рынки. Таким образом, Amazon создал на территории КНР аналог североамериканского сервиса Amazon Fresh; инвестиция стала первым вложением ритейлера в Китай за последние 10 лет.

Выручка Yummy77 за 2013 год составила около $16 млрд. Компания основана в прошлом году в Шанхае и специализируется на доставке свежих продуктов питания, в том числе рыбы, овощей, фруктов, мяса и молока.
время публикации: 19:01  20 мая 2014 года
Теги: Amazon, Китай

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер